Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Ещё вчера всё было изумрудным,
И солнце, не скупясь, тепло дарило.
А нынче лето вдруг отговорило
И хмурое нырнуло в мир безлюдный.
А осень - златовласая кокетка,
Вокруг себя взглянув кошачьим глазом,
Решив, что нужно всё менять и сразу,
Махнула лету вслед кленовой веткой.
И полетели брызги ярких красок!
И заискрились всюду фейерверки!
Нарядов карнавальных сняты мерки.
Не стоит надевать лишь чёрных масок.
Жизнь в хороводе дней летит, как птица.
В кострах сгорают старые наряды.
Все чаровнице - осени так рады,
Решив перед зимой повеселиться.
Но карнавал не может длиться вечно!
И краски так стремительно тускнеют.
И дождь всё чаще, раздражая, сеет.
Всё в мире к сожаленью быстротечно.
Котомку собрала в дорогу осень,
А в ней лишь краски, кисти да палитра,
И радости конечно же пол - литра,
Да в кудрях золотых тропинкой проседь.
Неактивен
Стихотворная техника безупречна. Но стихотворение, как мне думается, получилось вяловатое, вторично-литературное. "Отговорило...осень златовласая" - хочешь не хочешь, а сразу возникает аллюзия на Есенина. Полупародийное "палитра - поллитра" вообще выбивается из стиля. Если автор хотел таким приемом создать шутливую контрастирующую концовку - то перепад вышел очень резкий.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Стихотворная техника безупречна. Но стихотворение, как мне думается, получилось вяловатое, вторично-литературное. "Отговорило...осень златовласая" - хочешь не хочешь, а сразу возникает аллюзия на Есенина. Полупародийное "палитра - поллитра" вообще выбивается из стиля. Если автор хотел таким приемом создать шутливую контрастирующую концовку - то перепад вышел очень резкий.
Вообще, главное слово "радости", а не поллитра, и почему поллитра вызывает у Вас такую реакцию?
Неактивен