Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Аркадий Эйдман написал(а):
Танюш, очень люблю Твои стихи и музыку Моцарта...
но здесь, увы есть несоответствие...на него Лида указала...стих тяжелее, чем музыка...
Возможно ты и прав Аркаша! Я как-то и не задумывалась сравнивать...Кто -я, и кто - Моцарт))))) Просто мысленный поток, возникший под "Реквием", - озадачил вопрос появления высочайшей гениальности ИЗ дисгармонии бытия... - размышление и вопросы...
И потом условия монорифмы - жесткие рамки, - не растечёшься словесами по древу...)))
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
Аркадий Эйдман написал(а):
Танюш, очень люблю Твои стихи и музыку Моцарта...
но здесь, увы есть несоответствие...на него Лида указала...стих тяжелее, чем музыка...Возможно ты и прав Аркаша! Я как-то и не задумывалась сравнивать...Кто -я, и кто - Моцарт))))) Просто мысленный поток, возникший под "Реквием", - озадачил вопрос появления высочайшей гениальности ИЗ дисгармонии бытия... - размышление и вопросы...
И потом условия монорифмы - жесткие рамки, - не растечёшься словесами по древу...)))
Танюш, это понятно...я про то, что самое простое чуть название подкорректировать...Слушая Реквием...чтоб про Моцарта не так явно...в принципе же с названием не стыкуется...
Неактивен
Вслед - эхо, полня черный зев рояля,
вслед - эхо, наполняя...
так не хочешь?
СК
Неактивен
Аркадий Эйдман написал(а):
Дикая плоть написал(а):
Аркадий Эйдман написал(а):
Танюш, очень люблю Твои стихи и музыку Моцарта...
но здесь, увы есть несоответствие...на него Лида указала...стих тяжелее, чем музыка...Возможно ты и прав Аркаша! Я как-то и не задумывалась сравнивать...Кто -я, и кто - Моцарт))))) Просто мысленный поток, возникший под "Реквием", - озадачил вопрос появления высочайшей гениальности ИЗ дисгармонии бытия... - размышление и вопросы...
И потом условия монорифмы - жесткие рамки, - не растечёшься словесами по древу...)))Танюш, это понятно...я про то, что самое простое чуть название подкорректировать...Слушая Реквием...чтоб про Моцарта не так явно...в принципе же с названием не стыкуется...
Оччень - прав! Именно от Реквиема весь этот мыслепоток)))
А у Моцарта легчайшей светлой радостной музыки - больше...
Хотя к вопросу "Как рождается это великолепие Моцарта на фоне жестких условий бытия" - тоже - по теме...
Но название исправлю -)))
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
Вслед - эхо, полня черный зев рояля,
вслед - эхо, наполняя...
так не хочешь?
СК
Сашечка, так это же чуток другое - наполняя это по типу постепенно наполняя...продлённое действие, а здесь представляю некий обьём звуковых волн влетевший под крыло рояля и отзывающийся в струнах... Здесь - эхо - главный персонаж, который, полня внутренности рояля трепетом отозвавшихся струн - доносит - Мир покинул музыкант - не представляется такая картинка?
Неактивен
Поправила слегка - )))
Неактивен