Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
ГОЛОС
Возьми мой голос и скажи «прощай».
Мой лексикон лишён такого слова,
В котором роща, плача и крича,
К началу ноября пустеет снова.
Возьми мой голос и скажи «забудь».
Я это сам проговорить не в силах.
Пусть лучше лицемером назовут,
Чем – навсегда предавшим образ милый.
Пока мне не обещан будет рай,
Во искупленье сказанного раньше,
Возьми мой голос и не отдавай,
Тем самым сохранив от новой фальши.
Но если вновь я голос обрету,
Всё как всегда упрётся в прямоту.
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Век девятнадцатый, однако =)
спасибо, Борь
разве?
мне казалось - всегдашний
СК
Неактивен
Саня ,образ милый-точно от твоего тёзки Сергееча
забудь-назовут(хммсойдёт)
может без второй строфы,к которой я докопался-ведь идея класснейшая!!!
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Сейчас так чувствовать Сань неприлично. Сейчас модно болезненно кривляться с горькой миной...
я думаю это пройдёт
и наступит новая эпоха
эпоха чистого символа и прозрачного образа
СК
Неактивен
Игорь Рыжий написал(а):
Саня ,образ милый-точно от твоего тёзки Сергееча
забудь-назовут(хммсойдёт)
может без второй строфы,к которой я докопался-ведь идея класснейшая!!!
сейчас чё не напиши - обязательно сцитируешь
так уж устроено всё
СК
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Саша Коврижных написал(а):
Борис Фэрр написал(а):
Сейчас так чувствовать Сань неприлично. Сейчас модно болезненно кривляться с горькой миной...
я думаю это пройдёт
и наступит новая эпоха
эпоха чистого символа и прозрачного образа
СКУгу. Ты еще скажи про новую эпоху человека возрождения)))))))))))
это начнётся после 2050 года примерно
СК
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Саня-пророк =)) Дай то Бог, чтобы ты был прав. А мне все кажется, что после 2050 года стихи окончательно отомрут как самый требовательный из жанров искусства...
это не я говорю, Борь
это говорят умные прозорливцы, которым я верю
стихи не отомрут, ибо язык ещё нас переживёт
СК
Неактивен
Борис Фэрр написал(а):
Чей то я не верю в умных прозорливцев. Но дай то Бог мы переживем эту эру притворства. Стихи Сань требуют душевной работы от зрителя-читателя еще большей чем театр кино живопись вместе взятые. А на эту душевную работу у человека будущего не останется ни сил ни желания. Стихи уж больно эмпиричиский вид искусства. Его неконкретность и миросозерцательность при этом высочайшем уровне языковой требовательности останется прибижищем единиц. А язык то упрощается и упрощается...
язык сильнее, мудрее, терпеливее и живучей нас
так что он спасётся и нас спасёт
не надо тока ему мешать
я так щитаю
СК
Неактивен
Саш, повторюсь - стих нравится, и очень. Но для меня он четко разделен на две части, и линия раздела проходит после шестой строки.
Понимаешь, почему?
аИр
Неактивен
Среди эпох есть наша полоса
и хорошо, коль нам успеть придётся
спеть про любовь и боль. А голоса,
взлетая высоко, о дно колодца
времён, себя, как птицы, разобьют
и буквами рассыплются по строкам.
Но, может быть, на несколько минут,
кому-то, вдруг не станет одиноко –
стихи завяжут хрупкий диалог,
чтоб подарить рассвет за краем ночи.
Коль выбор есть, из тысячи дорог,
мы выбрали не худшую из прочих...
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Саш, повторюсь - стих нравится, и очень. Но для меня он четко разделен на две части, и линия раздела проходит после шестой строки.
Понимаешь, почему?
аИр
Ирка, объясни
СК
Неактивен
Илья Цейтлин написал(а):
Среди эпох есть наша полоса
и хорошо, коль нам успеть придётся
спеть про любовь и боль. А голоса,
взлетая высоко, о дно колодца
времён, себя, как птицы, разобьют
и буквами рассыплются по строкам.
Но, может быть, на несколько минут,
кому-то, вдруг не станет одиноко –
стихи завяжут хрупкий диалог,
чтоб подарить рассвет за краем ночи.
Коль выбор есть, из тысячи дорог,
мы выбрали не худшую из прочих...
это правда
спасибо, Илья
СК
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
Ирина Каменская написал(а):
Саш, повторюсь - стих нравится, и очень. Но для меня он четко разделен на две части, и линия раздела проходит после шестой строки.
Понимаешь, почему?
аИрИрка, объясни
СК
После шестой строки поэзия перетекает в мораль.
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Саша Коврижных написал(а):
Ирина Каменская написал(а):
Саш, повторюсь - стих нравится, и очень. Но для меня он четко разделен на две части, и линия раздела проходит после шестой строки.
Понимаешь, почему?
аИрИрка, объясни
СКПосле шестой строки поэзия перетекает в мораль.
не могу я без неё
прости
СК
Неактивен
Это сонет. Английского типа. В первом катрене одна рифма подкачала. Мораль из сонета никогда до конца не вынуть....
Строфы выкинуть никак нельзя - 14 строк обязательны...
Отсюда и обязательная, чуть архаичная стилизация...
По мне, в рамках формы, все совсем неплохо. Образ развивается - переданного голоса, вывод точный...
Неактивен
Микаэль написал(а):
Это сонет. Английского типа. В первом катрене одна рифма подкачала. Мораль из сонета никогда до конца не вынуть....
Строфы выкинуть никак нельзя - 14 строк обязательны...
Отсюда и обязательная, чуть архаичная стилизация...
По мне, в рамках формы, все совсем неплохо. Образ развивается - переданного голоса, вывод точный...
спасибо, Мик
СК
Неактивен