Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Я бреду по заезженному асфальту в никуда, переходящее в куда-то.
Бородатые машут дереья, удивляясь странному выбору,
Позади – исчезают контуры стайки домиков аккуратных,
Впереди – только хмарь невнятная, да завалы в глухом бору.
Где когда-то катились быстрые, пролетая, сверкали фарами –
Светлячки на закате искрами, да медведи мохнатыми парами.
Все уже позади захлопнулось, занавесилось занавесками,
Завернулось шелковым коконом, обернулось растресканной фрескою.
Паутинки трепещут, да пух летит, да невидимый кто-то ухает.
– Эй, приятель, далече ли мне брести до свиданья с лесными духами?
А в ответ – только тихим посвистом песня слышится комариная,
Да коровка божия косится на меня из-под ягод малиновых,
Да по краю тропы асфальтовой промелькнет то ли уж то ли змей иной –
Весь покрытый блестящей смальтою рыцарь призрачный из страны лесной.
Я бреду, а асфальт заброшенный ичезает под разными травами.
Впереди – неизвестное. Прошлое все бледнее, с ложью и правдами.
Было ль, не было – смутным кажется, за листвой его разглядишь едва
А повдоль тропы – жизни кашица, и пчела жужжит, и она права.
07/25/09
Неактивен
"хмарь невнятная" - это что? )))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Я подумала, вдруг - полное затмение. И испугалась. ))
Неактивен
Не могу уловить ритмику первой строфы.
Неактивен
Алиса, там даже не дольник, скорее акцентный стих. Я такие люблю.
Неактивен
Я догадываюсь, что там есть что-то вместо ритмики. Но как читать не догадываюсь. Боюсь, что и мало кто разберётся. Наверно, это лучше при авторском чтении должно восприниматься.
Споткнувшись уже на первой строчке, я бы бросила читать, если бы не имя автора
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
... я бы бросила читать, если бы не имя автора
Спасибо, Алиса, за аванс доверия
Вообще-то, читается это совсем нетрудно, как правильно отметил Юрий (отдельное спасибо за комментарии, вы сделали мою работу очень точно
Давайте я разобью стих на строчкм, может, так будет легче читать. Но мне именно это стихотворение нравится неформатированным (У меня довольно ужке много набралось таких, возможно, позже мы сможем обсудить, почему часть своих стихов я люблю и пишу, кстати нередко, так)
Я бреду по заезженному асфальту в никуда, переходящее в куда-то.
Бородатые машут дереья, удивляясь странному выбору.
Позади – исчезают контуры стайки домиков аккуратных,
впереди – только хмарь невнятная, да завалы в глухом бору.
Где когда-то катились быстрые, пролетая, сверкали фарами –
светлячки на закате искрами, да медведи мохнатыми парами.
Все уже позади захлопнулось, занавесилось занавесками,
завернулось шелковым коконом, обернулось растресканной фрескою.
Паутинки трепещут, да пух летит, да невидимый кто-то ухает.
– Эй, приятель, далече ли мне брести до свиданья с лесными духами?
А в ответ – только тихим посвистом песня слышится комариная,
да коровка божия косится на меня из-под ягод малиновых,
да по краю тропы асфальтовой промелькнет то ли уж то ли змей иной –
весь покрытый блестящей смальтою рыцарь призрачный из страны лесной.
Я бреду, а асфальт заброшенный ичезает под разными травами.
Впереди – неизвестное. Прошлое все бледнее, с ложью и правдами.
Было ль, не было – смутным кажется, за листвой его разглядишь едва.
А повдоль тропы – жизни кашица, и пчела жужжит, и она права.
Заметьте, рифма тут разная, она меняется от первых четырех строк до фингла. Появляются внутренние рифмы, что, по сути, означает укорочение строк вдвое, и ускорение ритма. Рифмы разные, и мужские и женские и дактилические - тоже управляют темпом.
А первые строка размечена где-то так:
Я бредУ по заЕзженному асфА!льту в никудА, переходЯщее в кудА!-то. 3-6-11-15-19-23
БородАтые мАшут дерЕ!ья, удивлЯясь стрАнному вЫ!бору. 3-6-9-13-15-18
Я поставил ударение у главных звуков.
Почитайте вслух, это более подходит здесь.
С теплом
Илья
Неактивен
Алиса, проверьте , пожалуйста, что происходит с моим паролем на Фабуле - не могу залогиниться ни со стары м ни с присланным новым пассвордом. Здесь пока могу, но это очень как-то непросто.
Спасибо
Илья
Неактивен
Илья, у нас два форума и два сайта, где возникли проблемы с регистрацией или авторизацией?
Неактивен
Кажется, уже прорвался и на fabula тоже. Очень трудно с автоматически генерируемыми паролями. А нельзя ли их самому назначать?
Да, кстати, очень рад снова Вас встретиь
Отредактировано Илья Славицкий (2010-01-06 09:35:03)
Неактивен
А я-то как рада
А пароль где генерится - на форуме? Заходишь в свой профиль http://forum.ingenia.ru/profile.php?id=2552 - там изменить пароль.
Неактивен
Оксана Картельян написал(а):
Ба! Знакомые всё лица! Очень рада Олдбою на Фабуле!!!
И я рад Вас всех встретить, Оксаночка
Отредактировано Илья Славицкий (2010-01-06 18:11:07)
Неактивен
Ребята! Нельзя Илью в участниках держать! Это же всем авторам - автор! (Без даже намека на лесть!)
Неактивен
Оксана Картельян написал(а):
Ребята! Нельзя Илью в участниках держать! Это же всем авторам - автор! (Без даже намека на лесть!)
Оксана, думаю, никто Илью в участниках мариновать и не будет. А насчет "всем авторам автор" позвольте не согласиться. В предложенной вещи вижу некоторые проблемы...
Неактивен
Я косяков не вижу. И вообще, я необъективна, ибо Илья один из моих любимых авторов!
Неактивен
Батшеба написал(а):
Оксана Картельян написал(а):
Ребята! Нельзя Илью в участниках держать! Это же всем авторам - автор! (Без даже намека на лесть!)
Оксана, думаю, никто Илью в участниках мариновать и не будет. А насчет "всем авторам автор" позвольте не согласиться. В предложенной вещи вижу некоторые проблемы...
Оксане: спасибо, конечно, но я вовсе не всем авторам автор. Таких вообще в природе не существует, а я - существую
Батшебе (простите, если просклонял неправильно) : буду рад услышать подробности здесь и всегда.
Олд
Неактивен
Батшеба написал(а):
Оксана, думаю, никто Илью в участниках мариновать и не будет.
Да.
Неактивен
Лучше быть маринованым участником, чем сушеным грибом
Неактивен
Илья Славицкий написал(а):
Лучше быть маринованым участником, чем сушеным грибом
Который сказочные ёжики едят?
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
Который сказочные ёжики едят?
Ответ оставляю открытым. В зависимости от фантазии
Неактивен
Илья, а можно начать с вопроса? Какие резоны были у Вас для изменения рифмовки? И - забегая вперед - драматургия рифм (степень их точности, появление/исчезновение внутренних рифм) не кажется мне здесь художественно убедительной. Вообще мне попадалось очень немного поэтов, знающих толк в этой самой драматургии.
P.S. Очепяточки: дереВья, иСчезает.
В 3-ей строке – цепочка родительных падежей ("контуры стайки домиков аккуратных") выглядит тяжеловасто, никакой "хмарью невнятной" ее, на мой взгляд, не оправдать.
В 3-ей строке третьей строфы категорически нужна запятая после "ужа".
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
Батшеба написал(а):
Оксана, думаю, никто Илью в участниках мариновать и не будет.
Да.
Неужели так хмарь невнятная и мохнатые пары медведей увлекают? А что на дату не смотрим - 07/25/09?
Или Илья панк?
Илья, Вы панк? Расскажите нам, пожалуйста, об идейной составляющей своего творчества. Мы, Ваши новые товарищи по форуму, хотим знать, насколько радикальны Ваши взгляды.
Отредактировано Елене Лаки (2010-01-07 19:45:04)
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Неужели так хмарь невнятная и мохнатые пары медведей увлекают? А что на дату не смотрим - 07/25/09?
Или Илья панк?
Илья, Вы панк? Расскажите нам, пожалуйста, об идейной составляющей своего творчества. Мы, Ваши новые товарищи по форуму, хотим знать, насколько радикальны Ваши взгляды.
1. Я не панк, а йожик
2. Дата в СЭ-ШЭ-А, где я имею место пребывать, пишется в формате месяц/день/год, что Вы и наблюдаете
3. Идейная составляющая моего творчества: СВОБОДА ПОПУГАЯМ! А, если кому не лень прогуляться на Интерлит, так там есть текстовое и голосовые интервью с Вашим покорным слугой (ссылки внизу моей авторской страницы http://www.interlit2001.com/slavitsky-1.htm )
А гланое, наверно - всегда рад гостям, особенно со своими взглядами.
С теплом
Олд
Неактивен
Значит, Вы правозащитник, Илья. Будем знакомы.
Идейная составляющая моего творчества: I love you, Yoshihiro Francis Fukuyama. Правда, она ещё не окончательно оформилась, находится в развитии.
Неактивен