Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Короче, пусть будет поэзия хорошая и разная. Но на Фабуле будет только силлабо-тоническая.
Аминь
Неактивен
Мне все время думается, почему люди, чаще всего, убеждены в том, что их глубокие мысли настоько правильны, что не вызывают элементарной реакции противоречия?
Не убежденность ли это в собственной гениальности?
Неактивен
Смотря каких именно людей брать. Если В.В.Маяковского, то без сомнения
Неактивен
besladnov написал(а):
"...Кудреватые мудрейки...
Мудреватые кудрейки -
кто их, к черту, разберет!.."
"Тара-тина, тара-тина,
т-эн-н..."
:D
Собственно, потому недавно и построена "Башня драконов". Жизнь подсказыват.
Может быть, наш спонсор, начитавшися классицизму, когда-нибудь захочет посмаковать "отравой" и в других сосудах.
Гы. Даже у меня лежат два неформатных шыдевра и еще парочка упрятана в "Архив"
Отредактировано Хвостик (2006-10-05 18:46:08)
Неактивен
besladnov написал(а):
Ну, насчет соответствия силлабо-тонических догм русскому языку, можно бы и поспорить...
Можно поспорить даже насчет того, что верх находится вверху, а низ - внизу. Если спор не идет в отсутствие гравитации... Спор ради спора - крайность. Топить истину в словах, даже приблизительно ее себе не представляя - зачем?
Неактивен
А много найдётся людей (непоэтов) которые добровольно согласились бы читать Маяковского? Мне пока не попадался ни один.
Здесь собрались по большей части единомышленники. Мы не навязываем никому нашей системы ценностей, но и не позволим навязывать нам свою.
Неактивен
Да приучают. В результате этого каждый знает, что вот были когда-то поэты, которых было приятно почитать, но больше их нет. Перевелись. Времена нынче такие, что не родятся они больше. Я сама была в этом абсолютно уверена, пытаясь читать то, что публиковалось на бумаге. Смешно самой сейчас, но я стихи начала писать после долгого перерыва в основном для того, чтобы было хоть что-то почитать. Только попав в инет, с радостью обнаружила, что поэты-то, оказывается есть. И их совсем немало. Вот популяризацией их творчества мы (повторюсь, единомышлнники) и хотим заняться. Ни о каким коммерческом успехе идти речи не может. Если какие-то деньги появятся, они пойдут на модернизацию сайта и, возможно, бумажную публикацию избранного.
Р. S. Не совсем понятно, что именно Вы называете белибердой и какое "теоретическое обоснование" считаете нужным. Впрочем, это не важно. Фабула пока, насколько мне известно, единственный сайт с такой спецификой и таким он останется, можете не сомневаться.
Неактивен
Павел Анафрис написал(а):
когда вы говорите "добился Чего-то" о величайшем поэте Революции, согласно оценке самого И.В. Сталина :-) Человек- символ эпохи, и его самоубийство - вполне символический акт (конец поэтики перелома, конец кубизма, закат Революции и заря новой тирании...)
Павел, эстетические суждения "самого И.В.Сталина" явно имеют для вас ценность, охломонский бардак 1917-1922 гг. - это Революция с большой буквы, "кубизм-закат-заря-перелом" вы пишете вполне серьезно... Мне трудно встроиться в такую систему взглядов, хотя я ее и не осуждаю. Но дело не в ней. Русская поэзия пришла к силлабо-тонике естественным путем, а не в итоге чьих-либо «происков» или «нажима». При этом тонические и силлабические возможности русского поэтического языка никто не отменял – они естественно свойственны природе «широкого» естественного русского языка, отменить их нельзя, они всего лишь выпали из широкой практики. Мелодика языков определяется совсем другими критериями – делить языки на тонические и атональные нельзя, это ваше утверждение ошибочно. Ну и, наконец, предпочтение силлабо-тонике на этом сайте – выбор его создателей. Как выбор меню в ресторане. В арабской харчевне не подают свиные отбивные, а в русском трактире не готовят китайский супчик из шелковичных червей. Вот и вся морока.
Неактивен
Не стал бы возвеличивать или преуменьшать какое-либо направление в искусстве, если это действительно искусство (не буду перечислять, что я к таковому не отношу). От себя могу сказать: я пишу и силлабо-тонику, и экспериментальщину. Но в чём Андрей совершенно прав, так в том, что как-то неприлично в православном храме петь мантры или объяснять оперному певцу, что "рэп рулит". Павел, согласитесь, не стоит в чужой монастырь со своим барабаном
Неактивен
Мне кажется, Вы придаёте слишком большое значение известности. Тогда и эстетические взгляды Герострата должны иметь большую ценность.
Неактивен
это очередной "дорогой гость"...
ИZ :sunny:
Неактивен