Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Словно вышедший огонь из ада, -
Так плясала дочь Иродиады.
Танец обольстительно - зовущий.
-Где Ты? Где Ты, Боже Всемогущий?
Знаешь ли, какая ей награда
Будет за успех в тот вечер званый?
Голова пророка Иоанна.
-Смерть Моих святых имеет цену.
Иоанн вошёл в покой блаженным.
Ангелы поют ему осанну.
-Почему весь мир лежит во зле?
Почему нет счастья на земле?
Почему в скорбях Твои пророки
Гибнут, Бог? Твои законы строги..
-Больше двух с немногим тысяч лет
Свет Мой снова воссиял во мгле.
Он в сердцах оставил яркий след –
Ту любовь, что изменила мир.
-Остановлен ли кровавый пир,
Танец смерти? Завершён сюжет?
-Ещё нет…
Отредактировано Граф О’ Ман (2007-10-02 12:09:55)
Неактивен
Молодец, уже понятно, что мир вечен, токо я не принимаю эти напевы из древнего мира, давай про сегодня заверни!!!
УДАЧИ!
Неактивен
Паша, мне показался стих сложным для восприятия, может это я сам с утра туплю?
Неактивен
Юрий Лешковский написал(а):
Молодец, уже понятно, что мир вечен, токо я не принимаю эти напевы из древнего мира, давай про сегодня заверни!!!
УДАЧИ!
Спасибо, Юрий. Но, эти, как ты говоришь "напевы из древнего мира" даны нам, чтобы мы поняли кое-что о смысле этой жизни.
Но можно и про сегодня, если хочешь.
Вот ты у кассы. Думай. Выбирай,
Какие забронировать места.
Когда поедем, не спасёт стоп-кран.
Разделит: в ад - налево, прямо - в рай,
Нетерпеливо ждущий у моста,
Советский бородатый партизан.
Неактивен
Аркадий Эйдман написал(а):
Паша, мне показался стих сложным для восприятия, может это я сам с утра туплю?
Сложным?
Может быть...а, пусть будет сложным.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Аркадий Эйдман написал(а):
Паша, мне показался стих сложным для восприятия, может это я сам с утра туплю?
Сложным?
Может быть...а, пусть будет сложным.
конечно пусть будет
Неактивен
Уместно сюда перенести продолжение темы о Боге, духе душе и теле, благо стих этот непосредственно этой библейской темы касается.
Иоанн - в Библии одно из ключевых слов, и в том смысле Библии, в котором изложены законы мироздания, это слово символизирует передовое человеческое сознание. Человек живёт на земле и своим сознанием познаёт мир и Бога. Именно Иоанн видит сходящего на Иисуса духа, то есть сознательный анализ позволяет увидеть божественную Истину. Однако те ученики (состояния в разуме человека), которые шли за Иоанном (передовой частью сознания) становятся учениками Христа (Истины). По мере укрепления Христа внутри человека у Иоанна остаётся всё меньше учеников. И в конце концов, Когда человек становится полностью Христов, сознание, анализирующее и кающее уже не нужно. Голову Иоанну пора отсеч. Так, что с духовной точки зрения в усекновении головы Иоанна Предтечи нет никакой трагедии. Более того, это праздник воцарения Истины.
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Уместно сюда перенести продолжение темы о Боге, духе душе и теле, благо стих этот непосредственно этой библейской темы касается.
Иоанн - в Библии одно из ключевых слов, и в том смысле Библии, в котором изложены законы мироздания, это слово символизирует передовое человеческое сознание. Человек живёт на земле и своим сознанием познаёт мир и Бога. Именно Иоанн видит сходящего на Иисуса духа, то есть сознательный анализ позволяет увидеть божественную Истину. Однако те ученики (состояния в разуме человека), которые шли за Иоанном (передовой частью сознания) становятся учениками Христа (Истины). По мере укрепления Христа внутри человека у Иоанна остаётся всё меньше учеников. И в конце концов, Когда человек становится полностью Христов, сознание, анализирующее и кающее уже не нужно. Голову Иоанну пора отсеч. Так, что с духовной точки зрения в усекновении головы Иоанна Предтечи нет никакой трагедии. Более того, это праздник воцарения Истины.
Хм, в принципе, если абстргироваться от личностных переживаний этого события, то можно и так трактовать эту ситуацию.
Но, Владимир, Богу не безразличны Его служители, т.е. Он не бесчувствен.
"Дорога в очах Господних смерть святых Его!" (Псалом 115:6)
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Так, что с духовной точки зрения в усекновении головы Иоанна Предтечи нет никакой трагедии. Более того, это праздник воцарения Истины.
Немного кровавая духовная точка зрения
Паш, мне кажется, Аркадий прав,не очень понятно, кто что в стихотворении говорит
Неактивен
Почему? Да потому,
Что вопросы не ему.
Бог не с нами? Мир во зле?
Задаём мы их себе?
Нет. Себе не задаём.
Ну, а Бог? Бог не причём.
Это мы - и только мы
Злые дети - дети тьмы.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Хм, в принципе, если абстргироваться от личностных переживаний этого события, то можно и так трактовать эту ситуацию.
Но, Владимир, Богу не безразличны Его служители, т.е. Он не бесчувствен.
"Дорога в очах Господних смерть святых Его!" (Псалом 115:6)
Павел, что есть телесная смерть? Жизнь происходит в Духе. Что значит Дорога в очах Господа смерть святых Его? Неужели Бог переживает, что кто то потерял тело, если при этом, как был человек в Духе Бога, так в Нём и остался? Нооборот, он становится выше в Духе, в этом смысле смерть дорога...
Приведу небольшой пример из жизни Серафима Саровского, илюстрирующий, что для людей живущих в Духе, телесная смерть не имеет значения.
Обращаю внимание: я не за Православие агитирую, не призываю к суициду, смерти во имя... или чему -нибудь подобному.
Сестра Михаила Мантурова - Елена, молодая девица, была монахиней. Михаил заболел. Серафим призвал к себе Елену и сказал ей следующее: "Ты всегда меня слушала, радость моя, и вот теперь хочу я тебе дать одно послушание... Исполнишь ли его, матушка?" - "Я всегда Вас слушала, и всегда готова Вас слушать!"-" Во, во, так, радость моя! Вот Видишь ли , матушка, Михаил Васильевич, братец-то твой, болен у нас и пришло время ему умирать и умереть надо ему, матушка, а он мне ещё нужен для обители то нашей, для сирот-то... Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила-то Васильевича, матушка" ...."Батюшка, Я боюсь смерти"-"Что нам с тобой бояться смерти, радость моя! Для нас с тобою будет лишь вечная радость."
Подробности опускаю, скажу только, что Елена, вскоре покинула своё тело, а Михаил исцелился и жил долго. Телесная смерть страшна тем, кто не понимает, что никто никогда не умирает, потому, что вся жизнь, реальная, происходит в духе. Материя - конденсат мыслей.
Что есть личностные переживания? - это чувства. Чувства обманявают! Любовь - это не чувство, это состояние в Духе...
Главный смысл Библии именно не исторический, не чувственный, а духовный, как книги в которой с математической точностью изложены законы нематериальной и материальной вселенной в образах. Поскольку эти законы универсальны, то и в истории они полностью воплощаются, так, что и исторический смысл у Библии тоже есть, то есть всё что в ней написано действительно происходило. Но главное значение Библии - она источник истинных знаний об устройстве жизни.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Аркадий Эйдман написал(а):
Паша, мне показался стих сложным для восприятия, может это я сам с утра туплю?
Сложным?
Может быть...а, пусть будет сложным.
Пусть будет. Все зависит от того, для чего этот стих. Если обращаешся к тем, кто знаком с темой, как Владимир Липгарт, то он не изменит их убеждений. Если к тем, кто с ней не знаком, как Елене Лаки, то трудным стихом труднее заинтересовать. Но если для себя лично или просто, чтобы начать разговор, то пусть будет.
Неактивен
С последним постом Владимира Липгарта согласна. Смерть тела не имеет большого значения. Но и стремиться к ней нельзя, отталкиваться от нее надо. Есть другая смерть, разрушающая тонкие материи, рождающая ничто, полную пустоту. А здесь мы ведь тоже не просто так, с какой-то целью. И пока у нас есть возможность выполнять предназначение – нужно жить. Забирают тех, у кого кончается эта возможность.
Хочется продолжить сказ про Иоанна.
«Когда человек становится полностью Христов (принимает истину), сознание, анализирующее и кающее уже не нужно». Однако, чувства – слишком противоречивая штука. Не подкрепленные осознанием, они теряются во мраке мнительности. Образ Христа (истины) потерян в различных толкованиях, которые противоречат не только друг другу, но и действительности. И чтобы вернуть истину, в которой заложены законы мироздания снова нужно передовое человеческое сознание. Получается, что нужен новый Иоанн?
А Библию можно понять только уже познав истину, иначе есть большой риск уйти по стопам неверных толкований.
Неактивен
Тламе написал(а):
И чтобы вернуть истину, в которой заложены законы мироздания снова нужно передовое человеческое сознание. Получается, что нужен новый Иоанн?
А Библию можно понять только уже познав истину, иначе есть большой риск уйти по стопам неверных толкований.
В каждом человеке есть сознание. Иоанн - та часть сознания, которая ищет Бога. Способ поиска - покаяние, то есть анализ своих мыслей, слов, действий с позиций истины.
Зная несколько десятков ключевых слов и какому состоянию разума человека какие Библейские персонажи относятся, Библию начинаешь читать, как учебник.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Паш, мне кажется, Аркадий прав,не очень понятно, кто что в стихотворении говорит
Это чтобы заставить думать.
Неактивен
ilona написал(а):
Почему? Да потому,
Что вопросы не ему.
Бог не с нами? Мир во зле?
Задаём мы их себе?
Нет. Себе не задаём.
Ну, а Бог? Бог не причём.
Это мы - и только мы
Злые дети - дети тьмы.
Да, София, людям свойственно либо отрицать Бога, либо обвинять Его во всех бедах.
Спасибо за отзыв.
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Павел, что есть телесная смерть? Жизнь происходит в Духе. Что значит Дорога в очах Господа смерть святых Его? Неужели Бог переживает, что кто то потерял тело, если при этом, как был человек в Духе Бога, так в Нём и остался? Нооборот, он становится выше в Духе, в этом смысле смерть дорога...
Приведу небольшой пример из жизни Серафима Саровского, илюстрирующий, что для людей живущих в Духе, телесная смерть не имеет значения.
Обращаю внимание: я не за Православие агитирую, не призываю к суициду, смерти во имя... или чему -нибудь подобному.
Сестра Михаила Мантурова - Елена, молодая девица, была монахиней. Михаил заболел. Серафим призвал к себе Елену и сказал ей следующее: "Ты всегда меня слушала, радость моя, и вот теперь хочу я тебе дать одно послушание... Исполнишь ли его, матушка?" - "Я всегда Вас слушала, и всегда готова Вас слушать!"-" Во, во, так, радость моя! Вот Видишь ли , матушка, Михаил Васильевич, братец-то твой, болен у нас и пришло время ему умирать и умереть надо ему, матушка, а он мне ещё нужен для обители то нашей, для сирот-то... Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила-то Васильевича, матушка" ...."Батюшка, Я боюсь смерти"-"Что нам с тобой бояться смерти, радость моя! Для нас с тобою будет лишь вечная радость."
Подробности опускаю, скажу только, что Елена, вскоре покинула своё тело, а Михаил исцелился и жил долго. Телесная смерть страшна тем, кто не понимает, что никто никогда не умирает, потому, что вся жизнь, реальная, происходит в духе. Материя - конденсат мыслей.
Что есть личностные переживания? - это чувства. Чувства обманявают! Любовь - это не чувство, это состояние в Духе...
Главный смысл Библии именно не исторический, не чувственный, а духовный, как книги в которой с математической точностью изложены законы нематериальной и материальной вселенной в образах. Поскольку эти законы универсальны, то и в истории они полностью воплощаются, так, что и исторический смысл у Библии тоже есть, то есть всё что в ней написано действительно происходило. Но главное значение Библии - она источник истинных знаний об устройстве жизни.
Конечно, Владимир, для Бога важнее не телесная жизнь человека, т.к. она временна, а - достижение человеком жизни вечной. Но Бог - Личность, и Он не бесчувствен. Я согласен, что любовь не столько чувство с библейской точки зрения, сколько - действие, направленное на благо объекта любви. Но, тем не менее, и - чувство тоже. Мы видим в Библии примеры гнева Божьего, Божьего огорчения, даже раскаяния.
В 34 главе книги Исход Бог назван ревнителем.
А в Иакова 4:5 говорится, что "до ревности любит дух, живущий в нас".
Поэтому я склонен верить, что Бог сострадает в том числе и нашим скорбям и телесным недугам, имея приоритетом спасение души.
А история, приведённая Вами, весьма интересна, хотя я не думаю, что возможен такой обмен.
Неактивен
Тламе написал(а):
Образ Христа (истины) потерян в различных толкованиях, которые противоречат не только друг другу, но и действительности. И чтобы вернуть истину, в которой заложены законы мироздания снова нужно передовое человеческое сознание. Получается, что нужен новый Иоанн?
А Библию можно понять только уже познав истину, иначе есть большой риск уйти по стопам неверных толкований.
Как раз для того, чтобы не потеряться в различных толкованиях, и нужна Библия, для этого как раз и нужна простота Евангелия, которое можно выразить в нескольких словах, чтобы его поняли люди различной культуры, интеллекта, социального уроня и т.д.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Конечно, Владимир, для Бога важнее не телесная жизнь человека, т.к. она временна, а - достижение человеком жизни вечной. Но Бог - Личность, и Он не бесчувствен. Я согласен, что любовь не столько чувство с библейской точки зрения, сколько - действие, направленное на благо объекта любви. Но, тем не менее, и - чувство тоже. Мы видим в Библии примеры гнева Божьего, Божьего огорчения, даже раскаяния.
В 34 главе книги Исход Бог назван ревнителем.
А в Иакова 4:5 говорится, что "до ревности любит дух, живущий в нас".
Поэтому я склонен верить, что Бог сострадает в том числе и нашим скорбям и телесным недугам, имея приоритетом спасение души.
А история, приведённая Вами, весьма интересна, хотя я не думаю, что возможен такой обмен.
Да, Павел! Глобально копнули.
Начну с самого, на мой взгляд простого. По поводу того, что Бог "ревнитель". Приведу другую цитату: "...ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающих до третьего и четвёртого рода, ненавидящим Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Второзаконие 5:9,10). Здесь нет чувств и переживаний, здесь написан закон, в соответствии с которым каждый, получает соответствующее воздаяние.
Все телесные недуги, все "проблемные" ситуации - это возвращение нам наших же действий по отношении к другим, это реакция на наше упорное неподчинение воли Бога. Как же Он будет переживать о том, что человеку больно, если он ревностно относится к тому, чтобы человек соблюдал Его заповеди, и для этого придумал боль, которая говорит человеку, что он отклонился от заповедей. Любой телесный недуг, любая проблема на работе, в семье - это индикатор, это механизм, который делает явным то, что тайно, что скрыто. Всё материальное - это следствие. Отец - причина - Он на небе, то есть в Духе. Исцеление физических недугов происходит практически мгновенно, как только человек понимает духовные причины этих недугов.
Любовь, это не чувство, это не действие, - это состояние в духе, которое производит мысли, слова и действия, соответствующие любви. При этом и наказание - тоже проявление любви. Если человек всегда получает то, что заслужил, не любовь ли это?
А по поводу "возможен ли такой обмен"? Человеку невозможно, Богу же всё возможно.
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Елене Лаки написал(а):
Паш, мне кажется, Аркадий прав,не очень понятно, кто что в стихотворении говорит
Это чтобы заставить думать.
А, кроссворд тогда может перед "Где Ты ? Где ты ?..." тоже тире ? И кто это постоянно вопрошает ?
Неактивен
Граф О’ Ман написал(а):
Как раз для того, чтобы не потеряться в различных толкованиях, и нужна Библия, для этого как раз и нужна простота Евангелия, которое можно выразить в нескольких словах, чтобы его поняли люди различной культуры, интеллекта, социального уроня и т.д.
???!!!
Можно выразить и одним словом «Любовь», или «Счастье». (Мне второе больше нравится, т.к. оно определеннее). Попробуй, примени это на практике. Когда дело доходит до действия, всяк толкует по своему, как и простоту Евангелия и Библии. Оно и понятно. Лишь бы чужие слова не служили оправданием своих неверных действий, что и происходит в религиях.
Посмотри, что написал Владимир. Получается, что если Бог жесток, то и нам можно быть жестокими и карать людей за то, что они не исполняют заповеди Божии? Именно это право и брала на себя церковь, слава Богу, отобрали его у нее.
Жить по заповедям и правилам, созданным другими, это все равно, что списывать школьные задания у соседа или из Интернета. Вроде работа выполнена на пять, а сам-то ничему не научился, не разобрался, не понял. Что отвечает священник, если не знает ответа на твой вопрос? «На все воля божья. Мы, рабы, слабы, чтоб понять ее. Смирись и подчинись». Ты думаешь, для этого Бог нам дал разум? Советы принимать можно (и из евангелия, и из Библии тоже), но осознанно, неся полную ответственность за совершаемые действия, а, не негодуя после: «Я поступал, как говорили, а меня бог наказал, видно несу кару за грехи своих предков». Нет. Ошибка всегда в собственных действиях. Наказания нет, есть последствия совершаемых поступков.
Владимир Липгарт написал(а):
Все телесные недуги, все "проблемные" ситуации - это возвращение нам наших же действий. Любой телесный недуг, любая проблема на работе, в семье - это индикатор, это механизм, который делает явным то, что тайно, что скрыто.
- с этим согласна, но не дальше. Бог не наказывает и не поощряет. Ему так же больно из-за того, что мы совершаем действия, причиняющие нам боль. Не знаю, на сколько Он может вмешаться в процесс, но чем больше Он будет вмешиваться, тем труднее нам будет понять истинное устройство мира.
И нет ни какой мистики. Если тебе на голову обвалился потолок – это следствие того, что ты его вовремя не отремонтировал. Если ты ударился лбом о дверь, то это предупреждение, но не о чем-то в будущем, а лишь о том, что ты сегодня слишком импульсивен и можешь наделать ошибок.
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Граф О’ Ман написал(а):
Елене Лаки написал(а):
Паш, мне кажется, Аркадий прав,не очень понятно, кто что в стихотворении говорит
Это чтобы заставить думать.
А, кроссворд тогда может перед "Где Ты ? Где ты ?..." тоже тире ? И кто это постоянно вопрошает ?
Можно и тире.
А кто вопрошает? - да, один почемучка попался любознательный.
Неактивен
Тламе написал(а):
Посмотри, что написал Владимир. Получается, что если Бог жесток, то и нам можно быть жестокими и карать людей за то, что они не исполняют заповеди Божии?.
Бог? Не жесток - он, а справедлив. Вот например, Олга, Вы создали нечто, и для того,чтобы оно жило, соединили его со своими сосудами, нервами, но дали ему самостоятельность в мыслях. Вы знаете, что если оно от этих Ваших сосудов и нервов оторвётся, то погибнет, а оно вчё наровит такое совершить, чтобы оторваться. Что Вы будете делат с этим своим созданием?
Тламе написал(а):
«Я поступал, как говорили, а меня бог наказал, видно несу кару за грехи своих предков». Нет. Ошибка всегда в собственных действиях. Наказания нет, есть последствия совершаемых поступков.
Согласен полностью. Но понимание, что мы сталкиваемся с такими же обстоятельствами в которых предки не нашли правильного решения, позволяет проанализировав жизнь предков, сделать выводы о своей, и стать совершенно другим.
Тламе написал(а):
Если тебе на голову обвалился потолок – это следствие того, что ты его вовремя не отремонтировал. Если ты ударился лбом о дверь, то это предупреждение, но не о чем-то в будущем, а лишь о том, что ты сегодня слишком импульсивен и можешь наделать ошибок.
Здесь всё гораздо глубже, поскольку материя - следствие духа. Реальная жизнь происходит в едином духе, а в материальном мире мы имеем дело лишь с проекциями на разные сферы: Здоровье, семье, работа -бизнес-творчество, социальные отношения, природа. Например, причиной того, что партнёр по бизнесу затеял параллельный бизнес, является то, что сам изменяешь своей жене(мужу) и т.д....
Или понимание истинных духовных причин десятилетего рака с метастазами, приводит к тому, что через полтора месяца снимают диагноз онкология.....
Отредактировано Владимир Липгарт (2007-10-02 12:18:53)
Неактивен
Владимир Липгарт написал(а):
Граф О’ Ман написал(а):
Конечно, Владимир, для Бога важнее не телесная жизнь человека, т.к. она временна, а - достижение человеком жизни вечной. Но Бог - Личность, и Он не бесчувствен. Я согласен, что любовь не столько чувство с библейской точки зрения, сколько - действие, направленное на благо объекта любви. Но, тем не менее, и - чувство тоже. Мы видим в Библии примеры гнева Божьего, Божьего огорчения, даже раскаяния.
В 34 главе книги Исход Бог назван ревнителем.
А в Иакова 4:5 говорится, что "до ревности любит дух, живущий в нас".
Поэтому я склонен верить, что Бог сострадает в том числе и нашим скорбям и телесным недугам, имея приоритетом спасение души.
А история, приведённая Вами, весьма интересна, хотя я не думаю, что возможен такой обмен.Да, Павел! Глобально копнули.
Начну с самого, на мой взгляд простого. По поводу того, что Бог "ревнитель". Приведу другую цитату: "...ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающих до третьего и четвёртого рода, ненавидящим Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои" (Второзаконие 5:9,10). Здесь нет чувств и переживаний, здесь написан закон, в соответствии с которым каждый, получает соответствующее воздаяние.
Все телесные недуги, все "проблемные" ситуации - это возвращение нам наших же действий по отношении к другим, это реакция на наше упорное неподчинение воли Бога. Как же Он будет переживать о том, что человеку больно, если он ревностно относится к тому, чтобы человек соблюдал Его заповеди, и для этого придумал боль, которая говорит человеку, что он отклонился от заповедей. Любой телесный недуг, любая проблема на работе, в семье - это индикатор, это механизм, который делает явным то, что тайно, что скрыто. Всё материальное - это следствие. Отец - причина - Он на небе, то есть в Духе. Исцеление физических недугов происходит практически мгновенно, как только человек понимает духовные причины этих недугов.
Любовь, это не чувство, это не действие, - это состояние в духе, которое производит мысли, слова и действия, соответствующие любви. При этом и наказание - тоже проявление любви. Если человек всегда получает то, что заслужил, не любовь ли это?
А по поводу "возможен ли такой обмен"? Человеку невозможно, Богу же всё возможно.
Владимир, почти со всем согласен.
Но Богу мы не безразличны. Он ненавидит грех, Он ненавидит идолопоклонство. Он может скорбеть о наших ошибках.
Иисус, Который явил нам Отца, мог и плакать и радоваться.
Да, я понимаю, что Бог есть дух, а эмоции - качества душевные, и Вы можете сказать, что Иисус - это Богочеловек, и всё же...
Неактивен