Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
В ладошке мерзнет талая вода.
Мальчишке, взросло спящему в земле,
Не жалко брючек, худеньких колен,
Веснушек легких звонкого «Айда!»
К чему свезенный локоть? Заживет.
И мать опять сдирает ту плиту:
В ручонке лед. Обесслаженный мед.
- Проснулся, сынок? Я сварила кутью...
Отредактировано Ольга Девш (2007-12-20 02:01:00)
Неактивен
Там, где плотно смыкает уста тишина,
где уже и не горе, но тьма без просвета,
невозможно понять и уверовать это,
как нельзя разбудить из бессрочного сна.
До и После смыкают тугое кольцо,
превращаясь в петлю. Безнадёжно пустая
у Надежды рука. Снег ложится, не тая,
на спокойное, но не живое лицо.
Смысл жизни утрачен и выхода нет,
бесполезны мольбы и негромкие слёзы,
и стихи, и рисунки, признанья, угрозы.
Но зачем-то ещё наступает рассвет...
Неактивен
Илья Цейтлин написал(а):
Там, где плотно смыкает уста тишина,
где уже и не горе, но тьма без просвета,
невозможно понять и уверовать это,
как нельзя разбудить из бессрочного сна.
До и После смыкают тугое кольцо,
превращаясь в петлю. Безнадёжно пустая
у Надежды рука. Снег ложится, не тая,
на спокойное, но не живое лицо.
Смысл жизни утрачен и выхода нет,
бесполезны мольбы и негромкие слёзы,
и стихи, и рисунки, признанья, угрозы.
Но зачем-то ещё наступает рассвет...
Спасибо, Илья! Рассвет наступает всегда.
Неактивен
Оля, простите, тема очень тонкая...
Но есть вопросы (без сюсюканья):
"Веснушек легких, звонкого «Айда!»"
- Здесь вопрос о запятой.
"К чему свезенный локоть? Заживет,..."
- здесь вопрос о том, что такое "свезенный" локоть и т.д.
"И мать родное сдвинет надгробье:
В ручонке лед. Обесслаженный мед.
Проснуться не хочет ее подобье."
- Здесь вопрос о вдруг измененном ритме стиха, который подразумевает именно строгость формы.
извините мою неполноценность, я никогда не лезу в чужие стихи, но тут мне нужна ясность для понимания сути.
Отредактировано Аркадий Стебаков (2007-12-20 00:21:29)
Неактивен
Аркадий Стебаков написал(а):
Оля, простите, тема очень тонкая...
Но есть вопросы (без сюсюканья):
"Веснушек легких, звонкого «Айда!»"
- Здесь вопрос о запятой.
"К чему свезенный локоть? Заживет,..."
- здесь вопрос о том, что такое "свезенный" локоть и т.д.
"И мать родное сдвинет надгробье:
В ручонке лед. Обесслаженный мед.
Проснуться не хочет ее подобье."
- Здесь вопрос о вдруг измененном ритме стиха, который подразумевает именно строгость формы.
извините мою неполноценность, я никогда не лезу в чужие стихи, но тут мне нужна ясность для понимания сути.
Здравствуйте, Аркадий! Спасибо за внимание и вопросы.
1) Предвидела данный вопрос. Запятая и правда там просится. Но ее нет намеренно, так как веснушки именно от "звонкого "Айда!". Знаете, когда дети легонько розовеют, пятнышками, во время увлекающего их занятия, доставляющего удовольствие.
2) "Свезённый" - синоним "содранный".
3) Во второй строфе ритм и тип рифм меняется специально. Акцент на жестокую правду.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Аркадий Стебаков написал(а):
Оля, простите, тема очень тонкая...
Но есть вопросы (без сюсюканья):
"Веснушек легких, звонкого «Айда!»"
- Здесь вопрос о запятой.
"К чему свезенный локоть? Заживет,..."
- здесь вопрос о том, что такое "свезенный" локоть и т.д.
"И мать родное сдвинет надгробье:
В ручонке лед. Обесслаженный мед.
Проснуться не хочет ее подобье."
- Здесь вопрос о вдруг измененном ритме стиха, который подразумевает именно строгость формы.
извините мою неполноценность, я никогда не лезу в чужие стихи, но тут мне нужна ясность для понимания сути.Здравствуйте, Аркадий! Спасибо за внимание и вопросы.
1) Предвидела данный вопрос. Запятая и правда там просится. Но ее нет намеренно, так как веснушки именно от "звонкого "Айда!". Знаете, когда дети легонько розовеют, пятнышками, во время увлекающего их занятия, доставляющего удовольствие.
2) "Свезённый" - синоним "содранный".
3) Во второй строфе ритм и тип рифм меняется специально. Акцент на жестокую правду.
____________________________
No comments.
Неактивен
Аркадий Стебаков написал(а):
Ольга Девш написал(а):
Аркадий Стебаков написал(а):
Оля, простите, тема очень тонкая...
Но есть вопросы (без сюсюканья):
"Веснушек легких, звонкого «Айда!»"
- Здесь вопрос о запятой.
"К чему свезенный локоть? Заживет,..."
- здесь вопрос о том, что такое "свезенный" локоть и т.д.
"И мать родное сдвинет надгробье:
В ручонке лед. Обесслаженный мед.
Проснуться не хочет ее подобье."
- Здесь вопрос о вдруг измененном ритме стиха, который подразумевает именно строгость формы.
извините мою неполноценность, я никогда не лезу в чужие стихи, но тут мне нужна ясность для понимания сути.Здравствуйте, Аркадий! Спасибо за внимание и вопросы.
1) Предвидела данный вопрос. Запятая и правда там просится. Но ее нет намеренно, так как веснушки именно от "звонкого "Айда!". Знаете, когда дети легонько розовеют, пятнышками, во время увлекающего их занятия, доставляющего удовольствие.
2) "Свезённый" - синоним "содранный".
3) Во второй строфе ритм и тип рифм меняется специально. Акцент на жестокую правду.____________________________
No comments.
Вас, Аркадий, не убедили мои ответы? Что ж... Читатель всегда прав.
Неактивен
Неактивен
Илья Цейтлин написал(а):
Стало страшней.
Значит, я не зря написала...
Спасибо, Ильинко (на украинский манер =))
Неактивен
Оль, страшно то как? а зачем так страшно?
знаешь жизнь итак черно-серая... хочется читать что-то веселой. а эта тема... она самая страшная из всех существующих тем. и для меня она запретная. другию прочтут и забудут а я потом могу годами плохо спать... человек такая скотина что сразу начинает примерять на себя всё самое страшное...
настроение скотилось у меня прсото ниже некуда...
Неактивен
Наталья Лигун написал(а):
Оль, страшно то как? а зачем так страшно?
знаешь жизнь итак черно-серая... хочется читать что-то веселой. а эта тема... она самая страшная из всех существующих тем. и для меня она запретная. другию прочтут и забудут а я потом могу годами плохо спать... человек такая скотина что сразу начинает примерять на себя всё самое страшное...
настроение скотилось у меня прсото ниже некуда...
Наташенька, прости. Но это жизнь такая страшная. Не примеряй, старайся, чужое горе, чужую боль на себя. Мысли материальны и мы сами программируем события зачастую своими страхами. Как бы не было плохо, всегда верь в лучшее.
Неактивен
Да, Оль. Страшно. Это самое страшное, что бывает на свете.
Но - бывает. Приходилось видеть. Написать бы так не смогла.
Неактивен
Оль, две строфы, а как страшно....
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Да, Оль. Страшно. Это самое страшное, что бывает на свете.
Но - бывает. Приходилось видеть. Написать бы так не смогла.
Ириш, ты написала б лучше. Но не надо. Говорят, не кличь...
А мне можно.
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
Оль, две строфы, а как страшно....
Галинка, дай Б-г, чтоб страшно было только от прочитанного.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Ирина Каменская написал(а):
Да, Оль. Страшно. Это самое страшное, что бывает на свете.
Но - бывает. Приходилось видеть. Написать бы так не смогла.Ириш, ты написала б лучше. Но не надо. Говорят, не кличь...
А мне можно.
Почему - можно, Оль? И не спросить не могу, и спрашивать боюсь...
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Ольга Девш написал(а):
Ирина Каменская написал(а):
Да, Оль. Страшно. Это самое страшное, что бывает на свете.
Но - бывает. Приходилось видеть. Написать бы так не смогла.Ириш, ты написала б лучше. Но не надо. Говорят, не кличь...
А мне можно.Почему - можно, Оль? И не спросить не могу, и спрашивать боюсь...
У меня нет детей и не будет, ИриКа.
Неактивен