Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Наталья Лигун написал(а):
Просто Сергей написал(а):
Красивы ли поэты? Я , быть может,
Отвечу на вопрос Ваш интересный:
Поэты - нет! Красивы - поэтессы,
Особенно, какие помоложе.помоложе, это парень, сколько?
штанишки, фенички, бейсболка?
иль шпильки, брюлик, феминизм?
муштук, камин и ревматизм ?
женская красота не стареет!
и ВАЩЕ, ребята!!! я в самом начале подписалась на эту переписку. О БОГИ! я не ожидала что будет столько писем. Открываю свою почту, а там "Сообщение в теме" бывают ли красивыми поэты", раз так ПЯТЬ и я готова головой об стену со словами у ДА!ДА!ДА! Бывают! Бывают!
а если честно, то красота понятие относительное, и у каждого своя точка отсчета и система координат. кому-то красивым кажется одно, кому-то иное. НО, нам с генами передается понятие совершенной красоты, но так как совершенная красота как и совершенное уродство явления крайне редкое, то каждый Прощает некоторые изъяны (как бы заштриховывает) и наделяет титулом Совершенство то что он переделал. Красивым бывает всё, даже смерть и даже убийство. Красивым по отношению к другой смерти или же к другому убийству. если же рассматривать что красивее Любовь или Смерть. То я промолчу, дабы лишить Вас неудовольствия слушать банальные вещи. есть душевная красота и есть внешняя. Но не надо быть идеалистами. Коль отвратительная упаковка то и внутренности рассматривать не хочется. Надо что бы и глаз радовало и душа пела
Все хорошо сказано! Только я вот с этим не совсем согласен! "Коль отвратительная упаковка то и внутренности рассматривать не хочется." Мне как раз в этом случае хочется, т. к я знаю, что в отвратительной упаковке зачастую находится что-то более ценное, чем в красочной. Наоборот, если упаковка слишком красочная, это вызывает подозрение.
Неактивен
а на это я Вам и Стих привела "не родись красивой". Вот-вот, красивые вшнешне становятся в подозрение : а есть ли у них душа. так вот, Есть! Каждая не красивая женщина считает себя умней и душевней красивой. Нет в человеке должно быть прекрасно все, и заметьте не я это сказала первой
Неактивен
Наталья Лигун написал(а):
а на это я Вам и Стих привела "не родись красивой". Вот-вот, красивые вшнешне становятся в подозрение : а есть ли у них душа. так вот, Есть! Каждая не красивая женщина считает себя умней и душевней красивой. Нет в человеке должно быть прекрасно все, и заметьте не я это сказала первой
То, что так должно быть, я согласен, но так ли на самом деле. Ведь мы имеем своство характера сравнивать, значит, что-то более красиво, а что-то менее. И разбираемся мы с этим исходя из нашего воспитания и личного опыта. А люди все-таки падки на внешнюю красоту и ой-как часто на этом прогорают.
Неактивен
Antosych написал(а):
Наталья Лигун написал(а):
а на это я Вам и Стих привела "не родись красивой". Вот-вот, красивые вшнешне становятся в подозрение : а есть ли у них душа. так вот, Есть! Каждая не красивая женщина считает себя умней и душевней красивой. Нет в человеке должно быть прекрасно все, и заметьте не я это сказала первой
То, что так должно быть, я согласен, но так ли на самом деле. Ведь мы имеем своство характера сравнивать, значит, что-то более красиво, а что-то менее. И разбираемся мы с этим исходя из нашего воспитания и личного опыта. А люди все-таки падки на внешнюю красоту и ой-как часто на этом прогорают.
любите меня, не ошибетесь
Неактивен
Наталья Лигун написал(а):
Antosych написал(а):
Наталья Лигун написал(а):
а на это я Вам и Стих привела "не родись красивой". Вот-вот, красивые вшнешне становятся в подозрение : а есть ли у них душа. так вот, Есть! Каждая не красивая женщина считает себя умней и душевней красивой. Нет в человеке должно быть прекрасно все, и заметьте не я это сказала первой
То, что так должно быть, я согласен, но так ли на самом деле. Ведь мы имеем своство характера сравнивать, значит, что-то более красиво, а что-то менее. И разбираемся мы с этим исходя из нашего воспитания и личного опыта. А люди все-таки падки на внешнюю красоту и ой-как часто на этом прогорают.
любите меня, не ошибетесь
Я это знаю, иначе бы сторонился!
С любовью и нежностью,
Анатолий.
Неактивен
По сути, наверное, уже высказываться не буду. Ибо)))
Название у стихотворения "завлекательное", тема "больная" - аж на 4 страницы поэты разговорились. И до чего только не договорились.
Давайте на технику посмотрим.
Бывают ли красивыми поэты?
Бывают, но, обычно, изнутри, - вот, знаете... "внутренняя красота" - это словосочетание
встречается. А "изнутри", насколько известно из анатомии все
выглядят приблизительно одинаково и вряд ли очень эстетично.
С такою красотою безответной,
Какою только небо говорит; "красота безответная" - это как? И потом, начало строки "С такою
красотою безответной" предлог "С" здесь настолько нужен? Бывают
красивыми? Бывают... красотою... "с"-то зачем? С красотою говорят?
Живет ли в них огонь переживанья?
О, да! Он каждым словом передан!
В сравненье с ним все адские страданья,
Как с ярким солнцем утренний туман; прямо-таки не поэтам после таких строчек рекомендуется пойти
и застрелиться или замучать себя комплексом неполноценности.
По-моему, преувеличение здесь чрезмерное.
А есть ли холод разума и воли?
Конечно, есть, не нужно и гадать, -
Тот холод жжет невыраженной болью
И лучше под него не попадать; глагольная рифма.
Бывают ли жестокими поэты?
Конечно, это можно уловить,..
Но есть и компенсация за это -
Они умеют пламенно любить!.. глагольная рифма.
Знаете... ИМХО, но когда достаточно малоупотребительные, явно "литературные" слова смешиваются с простой формой, то впечатление странное возникает.
Вообще, откровенно говоря, такое чувствуется (само)любование поэтами, что как-то это уже на какой-то шовинизм смахивает.
Не надо из поэтов делать людей "особо поцелованных" ангелами, отмеченных Богом, приближённых к высшим сферам и прочее, прочее, прочее... Короче делать из них каких-то избранных.
На меня, например, когда я вижу людей, разговаривающих на языке глухонемых, танец рук производит гораздо более сильное впечатление. Сколько в них красоты, эмоции... Или, например, недавно видела как девушка-китаянка быстренько черкает поздравление иероглифами. Эстетика!
Так что в мире есть столько всего... А здесь настолько подчёркивается исключительный внутренний мир поэтов, что лично у меня недоумение возникло.
С уважением,
Лиз
Неактивен
Золотой-Дракон написал(а):
По сути, наверное, уже высказываться не буду. Ибо)))
Название у стихотворения "завлекательное", тема "больная" - аж на 4 страницы поэты разговорились. И до чего только не договорились.
Давайте на технику посмотрим.
Бывают ли красивыми поэты?
Бывают, но, обычно, изнутри, - вот, знаете... "внутренняя красота" - это словосочетание
встречается. А "изнутри", насколько известно из анатомии все
выглядят приблизительно одинаково и вряд ли очень эстетично.
С такою красотою безответной,
Какою только небо говорит; "красота безответная" - это как? И потом, начало строки "С такою
красотою безответной" предлог "С" здесь настолько нужен? Бывают
красивыми? Бывают... красотою... "с"-то зачем? С красотою говорят?
Живет ли в них огонь переживанья?
О, да! Он каждым словом передан!
В сравненье с ним все адские страданья,
Как с ярким солнцем утренний туман; прямо-таки не поэтам после таких строчек рекомендуется пойти
и застрелиться или замучать себя комплексом неполноценности.
По-моему, преувеличение здесь чрезмерное.
А есть ли холод разума и воли?
Конечно, есть, не нужно и гадать, -
Тот холод жжет невыраженной болью
И лучше под него не попадать; глагольная рифма.
Бывают ли жестокими поэты?
Конечно, это можно уловить,..
Но есть и компенсация за это -
Они умеют пламенно любить!.. глагольная рифма.
Знаете... ИМХО, но когда достаточно малоупотребительные, явно "литературные" слова смешиваются с простой формой, то впечатление странное возникает.
Вообще, откровенно говоря, такое чувствуется (само)любование поэтами, что как-то это уже на какой-то шовинизм смахивает.
Не надо из поэтов делать людей "особо поцелованных" ангелами, отмеченных Богом, приближённых к высшим сферам и прочее, прочее, прочее... Короче делать из них каких-то избранных.
На меня, например, когда я вижу людей, разговаривающих на языке глухонемых, танец рук производит гораздо более сильное впечатление. Сколько в них красоты, эмоции... Или, например, недавно видела как девушка-китаянка быстренько черкает поздравление иероглифами. Эстетика!
Так что в мире есть столько всего... А здесь настолько подчёркивается исключительный внутренний мир поэтов, что лично у меня недоумение возникло.
С уважением,
Лиз
Лиз, все вы правильно говорите. И на все можно возразить.
"Бывают, но, обычно, изнутри" можно заменить, например,
"Бывают, но, как правило, внутри". Только хрен редьки не слаще.
Почему "внутренняя" - не анатомия, а "изнутри" - анатомия?
А "безответная", значит "безответная", та на которую внимание не обращают. И с красотою конечно не говорят. А, впрочем, и говорят! Я, вот смотрю на красивый закат и разговариваю с этой красотищей. Но если все расшифровывать буквально, 99 процентов всей поэзии надо вырезать! То же самое и с преувеличениями. И о "не поэтах" здесь речь не идет. Я и не собирался перечислять всех творческих и не творческих личностей для профилактики самоубийств. О глагольных рифмах скажу только то, что раз глаголы существуют в русском языке, значит они имеют право быть и в качестве рифмы. Самолюбование, тут может и есть, но шовинизма не усматриваю, т. к. я имею ввиду поэтов в более широком смысле слова, а не только тех, кто балуется рифмами.
Но если все это так критично, давайте я стихотворение удалю с глаз долой. Менять мне ничего в нем не хочется.
Спасибоза критику!
С теплом,
Анатолий.
Неактивен
Поэты могут быть и котами и уродами, но стихи должны быть красивамя. Я так щитаю.
СК
Неактивен
Antosych написал(а):
Саша Коврижных написал(а):
Поэты могут быть и котами и уродами, но стихи должны быть красивамя. Я так щитаю.
СКЯ тоже так считаю! Но это камень или похвала?
Мне кажется похвала.
Неактивен
Antosych написал(а):
Лиз, все вы правильно говорите. И на все можно возразить.
"Бывают, но, обычно, изнутри" можно заменить, например,
"Бывают, но, как правило, внутри". Только хрен редьки не слаще.
Почему "внутренняя" - не анатомия, а "изнутри" - анатомия?
А "безответная", значит "безответная", та на которую внимание не обращают. И с красотою конечно не говорят. А, впрочем, и говорят! Я, вот смотрю на красивый закат и разговариваю с этой красотищей. Но если все расшифровывать буквально, 99 процентов всей поэзии надо вырезать! То же самое и с преувеличениями. И о "не поэтах" здесь речь не идет. Я и не собирался перечислять всех творческих и не творческих личностей для профилактики самоубийств. О глагольных рифмах скажу только то, что раз глаголы существуют в русском языке, значит они имеют право быть и в качестве рифмы. Самолюбование, тут может и есть, но шовинизма не усматриваю, т. к. я имею ввиду поэтов в более широком смысле слова, а не только тех, кто балуется рифмами.
Но если все это так критично, давайте я стихотворение удалю с глаз долой. Менять мне ничего в нем не хочется.
Спасибо за критику!
С теплом,
Анатолий.
Анатолий, и вы говорите всё правильно))) Когда люди говорят, то вообще правы все. Любой и каждый. Правота разная. Отсюда всё и происходит.
Давайте всё же попробуем прийти "к общему знаменателю". Выскажу предположение, что словосочетание "внутренняя красота" - красота, не видимая глазу, но которая имеет место быть, и которая как бы "проступает" при общении с человеком. Кто первый придумал так сказать - я не знаю)) Прячется внутри - проступает. Как бы взгляд на человека снаружи, со стороны. А красота "изнутри" - это будет точнее, когда сам в себя смотришь... слышали "взгляд изнутри"... то есть взгляд на что-то, находясь в этом "что-то" (из внутренней части чего-л. (словарное определение)). Понимаете? Мне думается, вы хотели сказать, что как раз поэты красивы вот этой внутренней красотой, которая может и незаметна с первого взгляда, но её обязательно заметишь, когда, например, начнёшь говорить с ним (с ней).
Что такое само по себе слово "безответная" я знаю. Не то, что внимания на это не обращают, это оставляют без ответа. Разве на безответную любовь, скажем, не обращают внимания? А вот ответить на неё - не отвечают. Потому и название у неё такое. Но тут речь о красоте... как можно на неё ответить? Если не замечают, то, может, так и сказать "красотою незаметною"?
Анатолий, я вас прошу не попадать под эту крайность "если все расшифровывать буквально, 99 процентов всей поэзии надо вырезать". Поэзия должна быть не только красивой, завораживающей, но (если конечно она предназначена для людей) ещё и понятной. Безусловно, каждый понимает, в меру так сказать своей "образованности". Можно написать исключительно образный стих. Он будет малопонятен, красив и... читаем людьми? Приятно же, когда читатели тебя понимают, правда? Конечно, можно желать быть загадочным... или можно сказать: "Я вот такой (такая)! Таков мой внутренний мир. Принимайте меня как есть, или не принимайте" Но приятней, когда принимают и понимают. Можно писать стихи для себя, где самовыражаться как душе угодно. И, возможно, найдётся кто-то ещё, кто это оценит и поймёт. И, может, не один человек. Как картины Дали. Их образность до конца понимал только он. И думаю его мало заботило насколько он понятен окружающим. Но это был такой человек, который прожил вот такую жизнь. Хотите ли прожить её вы? Вот так же. Это только Ваш выбор. Я не думаю, что процент поэзии, которую вырежут именно таков. Есть стихи, которые предполагают такую образность. Как их отличить? Они просто органичны и гармоничны. Но не все мы можем вот так сразу их сотворить. Для того и приходим сюда, и общаемся, и выслушиваем разные мнения и разные точки зрения... как сказали бы технари "тестируем", гоняем стих "в тестовом режиме". Причём на каждом сайте он свой. Можно выбрать тот, что больше всего нравится. Здесь лично мне больше всего нравится форум. Живое обсуждение. Разные точки зрения. Можно взглянуть на свой стих и так и эдак. Так как сам и не посмотришь.
Я здесь не единственный редактор. И не я "вершу судьбу" стиха. Давайте, Анатолий, просто послушаем что скажут другие редакторы. И так вы получите ещё кусочки мозаики к общей картине восприятия.
Правило о том, что глагольных рифм лучше избегать, придумала не я. Это рекомендации данного сайта. Коль редактор этого сайта - отмечаю. Не пишу, что это плохо, просто отмечаю.
И вот ещё что... лично я поняла ваш стих и то, что вы хотели в нём выразить. От того, что иногда редакторы (советники, помощники, авторы, участники) задают казалось бы "глупые" вопросы - не делает их глупыми. Они читают и хотят, чтобы ваше стихотворение потом ни у кого не вызывало даже таких замечаний. И всего лишь. Бросать потом читателям "это образная поэзия, моё вИдение мира, а не понимаете, так и не надо"... ну а для кого мы тогда пишем? Пометки ставить, что для тех, кто прочёл БСЭ? Или всего Пушкина, Бродского, Мандельштама? Или "закончил 10 классов и 3 курса литературного института"? Или "начитанных, образованных"? Или "только для тех, кто обладает образным мышлением"?
Удалять стих - зачем? Право, конечно, ваше, Анатолий. Но у него есть читатели. И он им понравился. Давайте резких движений не делать. Тем более, что я прекрасно понимаю, когда автор не хочет править свой стих. Если другие редакторы постановят, что стиху на сайте быть, значит будет на сайте. Или будем хранить в архиве. Вместе с замечательными экспромтами в комментариях.
С теплом,
Лиз
Неактивен
Спасибо, Лиз! Я ведь согласен с Вами. И форум мне нравится. И больше всего из-за доброго общения и критики. Но, я думаю, не следует править свои стихотворения по первым же словам критики. Что-то я уже и исправил. Вы говорите, что Вы поняли стихотворение. И другие поняли. Может кто-то и не понял. Но ведь и не нужно, чтобы дошло буквально до всех. И, я никогда не хотел выразить только свой внутренний мир, моей целью является найти что-то общее и с внутренним миром других. И это, мне кажется, удалось. Есть и несогласные с тем, что написано, есть спорные места. Ну вот, например, "красота изнутри". Хотя, что здесь спорного. Вы ведь это поняли глубже, чем другие. Если написать "внутренняя красота" найдутся еще и те, кто скажет, что это штамп. Но это место для меня не так и принципиально, хотя и меняет слегка смысл, поэтому исправлю. О правилах сайта по поводу глагольных рифм я всегда помню, поэтому стараюсь ими и не злоупотреблять. Я только не хотел бы, чтобы авторам показывали на каждую глагольную рифму. Мне, кажется, это не совсем правильно. И это вызывает недоумение не только у меня.
Удалять стих я, конечно, не буду. Хотя бы потому что более ценным здесь является уже разговор о нем. Как же без первоисточника...
С теплом,
Анатолий.
Неактивен
"Но, я думаю, не следует править свои стихотворения по первым же словам критики". вот здесь соглашусь, Анатолий, полностью. Вернее, можно и сразу поправить, если речь идёт о пустяке: заменить одно слово, поменять местами слова для лучшего звучания и т.д.. А если речь идёт об образах и мыслях, здесь надо всё через себя пропустить, осмыслить и т.д. Если и менять что-то, то не вдруг и не с кандачка.
Неактивен
Antosych написал(а):
Саша Коврижных написал(а):
Поэты могут быть и котами и уродами, но стихи должны быть красивамя. Я так щитаю.
СКЯ тоже так считаю! Но это камень или похвала? :)
Это я про себя наболевшего.
СК
Неактивен
Алиса Деева написал(а):
"Но, я думаю, не следует править свои стихотворения по первым же словам критики". вот здесь соглашусь, Анатолий, полностью. Вернее, можно и сразу поправить, если речь идёт о пустяке: заменить одно слово, поменять местами слова для лучшего звучания и т.д.. А если речь идёт об образах и мыслях, здесь надо всё через себя пропустить, осмыслить и т.д. Если и менять что-то, то не вдруг и не с кандачка.
Спасибо, Алиса! К написанному мне нечего добавить! Полностью согласен!
С теплом,
Анатолий.
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
Antosych написал(а):
Саша Коврижных написал(а):
Поэты могут быть и котами и уродами, но стихи должны быть красивамя. Я так щитаю.
СКЯ тоже так считаю! Но это камень или похвала?
Это я про себя наболевшего.
СК
Понятно. Только, пожалуйста, не болеть!
Неактивен
Про глагольную рифму.
Был такой поэт. Не брезговал оной. Написал как-то:
"Буря мглою небо КРОЕТ",
а потом через строчку:
"...ЗАВОЕТ",
потом ... "ЗАШУРШИТ - ПРОБЕЖИТ".
Так что не грузитесь. Пишите, как душа велит. А время рассудит, кто прав.
Это по рифмам. А в целом стихотворение мне не понравилось. Тема подана неинтересно. Впечатление: пенсионер от скуки писал, выложив своё понимание: "что такое хорошо и что такое плохо".
Отредактировано Александр Кожейкин (2006-10-04 15:30:55)
Неактивен
Александр Кожейкин написал(а):
Про глагольную рифму.
Был такой поэт. Не брезговал оной. Написал как-то:
"Буря мглою небо КРОЕТ",
а потом через строчку:
"...ЗАВОЕТ",
потом ... "ЗАШУРШИТ - ПРОБЕЖИТ".
Так что не грузитесь. Пишите, как душа велит. А время рассудит, кто прав.
Это по рифмам. А в целом стихотворение мне не понравилось. Тема подана неинтересно. Впечатление: пенсионер от скуки писал, выложив своё понимание: "что такое хорошо и что такое плохо".
Спасибо! Про глагольные рифмы я примерно так же рассуждаю. А то, что стихотворение не понравилось, об этом я не переживаю, так как и свои стихотворения мне нравятся не все.
С теплом,
Анатолий.
Неактивен
Поэт - секрет-то в этом небольшой -
Красив всегда!!! Не телом - так душой!!!
Неактивен
Так издавна ведется на Руси,
Не выплеснуть нам этого ушата:
Поэт так отвратительно красив,
Так мерзки гениальные стишата...
Неактивен
Тень Луны написал(а):
О, можно спорить бесконечно:
Красив поэт ли? Он ли вечный?
Но тот кто пишет так как ты,
Венец бесспорный красоты!
Но что от рецек этих
С поэтами бывает?
От них душа поэта
Смущается и тает...
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Так издавна ведется на Руси,
Не выплеснуть нам этого ушата:
Поэт так отвратительно красив,
Так мерзки гениальные стишата...
Так много мерзопакостных стишат,
Как в лужах головастики кишат,
Гораздо меньше будет лягушат,
И может их потрогать разрешат
И после всех редакторских советов,
Читательских улыбок и приветов
На склоне поэтического лета
Увидим мы с лягушками поэта...
Неактивен
Не знаю про поэтов, но поэтэссы попадаюца очень даже ничего.
СК
Неактивен