Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Немо-бел. Кино.
Снег. Пересъемка.
Крупный план…
Давно
Титры – поземка.
Смотришь в кадр. Наезд.
Стоп! Мотор… Дублер
Роль спасает: ест
Иней с губ.
А флёр
Там - в монтажной –
Раз на семь частей…
Ты типажный. Но
Снежный плач честней.
Отредактировано Ольга Девш (2007-11-18 16:20:54)
Неактивен
Немо-бел.
. Кино.
. Снег.
. Пересъемка.
Крупный план…
Давно
. титры –
. поземка.
Смотришь в кадр.
. Наезд.
. Стоп мотор!..
. Дублер
Роль спасает:
. ест иней с губ.
. А флёр
. Режу в монтажной – [по-моему, тут сильно "сбоит" ритм... неожиданная смена размена... резко очень... ИМХО]
Раз - на семь
. частей…
. Ты - типажный. [несмотря на рифмовку ]
Но снежный плач -
. честней...
Прочитал...
Неактивен
За честный плач и честный смех,
расплатой – нервная система.
Жизнь – потрясающая тема,
в ней, лёгким проблеском, успех,
вкрапления удач, мечта,
как вздох, на грани пробужденья.
Всё остальное - отчужденье,
разлуки, боль и суета.
Но, всё же, сладкая она
и, до мгновения, желанна.
Ласкает сердце, как ни странно,
всё чаще, нежности волна...
Неактивен
Master Li написал(а):
Немо-бел.
. Кино.
. Снег.
. Пересъемка.
Крупный план…
Давно
. титры –
. поземка.
Смотришь в кадр.
. Наезд.
. Стоп мотор!..
. Дублер
Роль спасает:
. ест иней с губ.
. А флёр
. Режу в монтажной – [по-моему, тут сильно "сбоит" ритм... неожиданная смена размена... резко очень... ИМХО]
Раз - на семь
. частей…
. Ты - типажный. [несмотря на рифмовку ]
Но снежный плач -
. честней...
Прочитал...
Спасибо, Мастер, за Ваше, по-моему, первое прочтение моей работы.
Да, хоть по количеству слогов там и порядок, но есть резкость. А изменить - не могу...
Разбивка интересная, правда, со знаками не согласна.
Неактивен
Илья Цейтлин написал(а):
За честный плач и честный смех,
расплатой – нервная система.
Жизнь – потрясающая тема,
в ней, лёгким проблеском, успех,
вкрапления удач, мечта,
как вздох, на грани пробужденья.
Всё остальное - отчужденье,
разлуки, боль и суета.
Но, всё же, сладкая она
и, до мгновения, желанна.
Ласкает сердце, как ни странно,
всё чаще, нежности волна...
Спасибо, Илья, утешили. Но, увы, не в силах сейчас достойно ответить.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
Спасибо, Мастер, за Ваше, по-моему, первое прочтение моей работы.
Да, хоть по количеству слогов там и порядок, но есть резкость. А изменить - не могу...
Разбивка интересная, правда, со знаками не согласна.
Неужели - первое?..
Веришь, Оля - толку от моих "прочтений" на Фабуле - где-то 5 - 7 %...
В смысле, "позитивно-шлифовально-перестроечных" реакций...
Понимаю - сам прошёл непростой путь от "априорного неприятия", как мне вначале казалось, "вмешательства извне в Творчество"...
Но позже - стал часто и много работать даже по мелким найденным неточностям, по крайней мере пробовать и искать варианты.
Конечно, это отнимает время - самое ценное, что есть... Но результат чаще всего оправдывают эти потери...
Впрочем, есть универсальная моя приписка - "хозяин - барин"
С теплом,
Неактивен
Оль, стих закружил, как в снеговороте, заметелил, уколол своими иголочками, но ритм воспринимался довольно сложно при прочтении, ИМХО.
Перечитывала раза три.
Неактивен
Оленька, стих понравился. Но мне кажется, Мастер прав насчет ритма. Ты монтажной как ударяешь - монтажнОй?
Неактивен
Master Li написал(а):
Ольга Девш написал(а):
Спасибо, Мастер, за Ваше, по-моему, первое прочтение моей работы.
Да, хоть по количеству слогов там и порядок, но есть резкость. А изменить - не могу...
Разбивка интересная, правда, со знаками не согласна.Неужели - первое?..
Веришь, Оля - толку от моих "прочтений" на Фабуле - где-то 5 - 7 %...
В смысле, "позитивно-шлифовально-перестроечных" реакций...
Понимаю - сам прошёл непростой путь от "априорного неприятия", как мне вначале казалось, "вмешательства извне в Творчество"...
Но позже - стал часто и много работать даже по мелким найденным неточностям, по крайней мере пробовать и искать варианты.
Конечно, это отнимает время - самое ценное, что есть... Но результат чаще всего оправдывают эти потери...
Впрочем, есть универсальная моя приписка - "хозяин - барин"
С теплом,
Мастер, я давно не заношусь и критику принимаю с позиции конструктива. Но слежу, чтобы благие намерения не меняли смысл моей работы.
Посмотрим:
Смотришь в кадр.
. Наезд.
. Стоп мотор!.. - здесь полностью изменился смысл. Ведь в "Стоп! Мотор..." заложена мысль, что действие остановлено, но тут же запущена съемка опять, только уже с дублером. А в твоем варианте это теряется.
. Ты - типажный.
Но снежный плач -
. честней... - я люблю тире, да. Но в этом контексте не вижу необходимости в акценте или паузе. Строчки и так короткие, запутаться очень сложно. Тире в данном случае смотрится претензиозно. А все крайне просто.
С "Режу в монтажной" не знаю чтО делать. Не хочется смысл рушить.
Неактивен
Juravushka написал(а):
Оль, стих закружил, как в снеговороте, заметелил, уколол своими иголочками, но ритм воспринимался довольно сложно при прочтении, ИМХО.
Перечитывала раза три.
Спасибо, Лида.
А с ритмом проблемы, думаю, решу когда-нибудь.
Отредактировано Ольга Девш (2007-11-18 02:00:38)
Неактивен
Ирина Каменская написал(а):
Оленька, стих понравился. Но мне кажется, Мастер прав насчет ритма. Ты монтажной как ударяешь - монтажнОй?
Ирин, конечно, Мастер прав.
Ударяю как положено - монтАжной.
Спасибо.
Неактивен
Очень интересно. Образы понравились.
Неактивен
Эльдар написал(а):
"Снежный плач честней"... - очень точная строчка! Как печать: "Сказанное верно"
Благодарю, Эльдар. Природа не лжет.
Неактивен
Галина Гедрович написал(а):
Очень интересно. Образы понравились.
Галя, спасибо.
Похоже, иссякаю я в стихах.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
***
Смотришь в кадр.
. Наезд.
. Стоп мотор!.. - здесь полностью изменился смысл. Ведь в "Стоп! Мотор..." заложена мысль, что действие остановлено, но тут же запущена съемка опять, только уже с дублером. А в твоем варианте это теряется.
[знаешь, я, когда прочитал, подумал о таком смысле предложения . Но как-то... как тебе сказать... слишком сиильное сжатие, "сверхплотная свёртка" (почти физ-мат термин получился ) - тем более, команда эта "узкопрофессиональная"... В общем, сложно для читателя, "не врубится"... ИМХО]
[i]. Ты - типажный.
***
С "Режу в монтажной" не знаю чтО делать. Не хочется смысл рушить.
***
А флёр -
Нож в монтажной – [вариант - рву в монтажной... ]
Раз на семь частей…
Ты типажный. Но
Снежный плач честней.
Неактивен
Master Li написал(а):
Ольга Девш написал(а):
***
Смотришь в кадр.
. Наезд.
. Стоп мотор!.. - здесь полностью изменился смысл. Ведь в "Стоп! Мотор..." заложена мысль, что действие остановлено, но тут же запущена съемка опять, только уже с дублером. А в твоем варианте это теряется.
[знаешь, я, когда прочитал, подумал о таком смысле предложения . Но как-то... как тебе сказать... слишком сиильное сжатие, "сверхплотная свёртка" (почти физ-мат термин получился ) - тем более, команда эта "узкопрофессиональная"... В общем, сложно для читателя, "не врубится"... ИМХО]
[i]. Ты - типажный.
***
С "Режу в монтажной" не знаю чтО делать. Не хочется смысл рушить.***
А флёр -
Нож в монтажной – [вариант - рву в монтажной... ]
Раз на семь частей…
Ты типажный. Но
Снежный плач честней.
"Узкопрофессиональная"... может быть. Но команда "Мотор!" устойчиво ассоциируется у многих людей с началом съемки, хотя на самом деле это лишь предупреждение о запуске камеры. А режиссеры говорят "Начали!" или "Поехали!"
В монтажной ножом не режут. Но подумаю как сгладить ритм.
Спасибо.
Неактивен
Ольга Девш написал(а):
***
"Узкопрофессиональная"... может быть. Но команда "Мотор!" устойчиво ассоциируется у многих людей с началом съемки, хотя на самом деле это лишь предупреждение о запуске камеры. А режиссеры говорят "Начали!" или "Поехали!"
В монтажной ножом не режут. Но подумаю как сгладить ритм.
Спасибо.
Когда я активно занимался фотографией и немного киносъёмкой, у меня был "фотононож", для предварительной точной обрезки кадров перед склеиванием киноплёнки...
Отредактировано Master Li (2007-11-18 16:14:32)
Неактивен
Master Li написал(а):
Ольга Девш написал(а):
***
"Узкопрофессиональная"... может быть. Но команда "Мотор!" устойчиво ассоциируется у многих людей с началом съемки, хотя на самом деле это лишь предупреждение о запуске камеры. А режиссеры говорят "Начали!" или "Поехали!"
В монтажной ножом не режут. Но подумаю как сгладить ритм.
Спасибо.Когда я активно занимался фотографией и немного киносъёмкой, у меня был "фотононож", для предварительной точной обрезки кадров перед склеиванием киноплёнки...
Я по образованию журналист, и поэтому монтаж представляю несколько иначе. А "фотононож" тоже относится к сфере специальных знаний.
Кое-как изменила...
Неактивен