Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Красивый сайт и книга в жанре социальной фантастики – e-mulsia.ru
Книга публикуется в режиме сериала.
Люди часто просят привести им характерную цитату из произведения, и я цитирую вот это:
"Лев направил взгляд куда-то мимо остальных и проявил Э-мульсию неограниченно...
Ребенком, он бы закричал и изошел слезами от последствий. Он помнил эти страхи первых от рождения месяцев. Оно являлось ниоткуда и непрошено, шуршало не по-человечески и поглощало все вокруг. Было всем и ничем. Но главное – скрывало от него необходимых теплых, плотных, отвечающих ему людей. Он не хотел переживать такое! Не хотел. Его влекло. Тягучее, непознанное удовольствие сопровождало неожиданный испуг и противоречиво смешивало отчуждение от близких с совершенным единением со всеми. Позже он заметил, что блаженство возникает первым. Тогда он перестал бояться и встречал явление в готовности. А вскоре выучился вызывать возвышенное состояние произвольно. С тех пор оно теряло остроту с такой же скоростью, с какою превращалось в нужный навык.
Цветное марево сперва делилось на застывшее сплетение уходящих вдаль полупрозрачных облаков сложнейшей формы. Их клубы затем распались в клочья, шелест – на обрывки интонаций. В клочках угадывались блеклые фрагменты обнаженных и одетых тел, а интонации сливались в звуки речи. Чем старше, тем детальней и полней он дорисовывал фигуры и тем дольше сохранял внимание на отдельных голосах. Порой он узнавал в фигурах окружающих и самого себя, опознавал иные голоса, но свой – ни разу. Ожили, задвигались неосязаемые люди, каждый в точности в границах собственного облака. Вослед пришло умение не замечать клубы. Поздней всего он научился связывать движения и речь и видеть активными сразу до трех человек. Какой бы детский интерес он ни выказывал, такие люди оставались безответными. Все их слова и действия принадлежали прошлому".
Оцените отрывок. Оцените сайт Э-мульсия.ру. Он – плод коллективных усилий умелых людей.
Неактивен
тягуче грузится, вдоль хрен знает каких облаков, канал нужно толще, эмульсия не пролезает
Неактивен
олег написал(а):
тягуче грузится, вдоль хрен знает каких облаков, канал нужно толще, эмульсия не пролезает
Большое спасибо за реакцию, Олег!
Как вы понимаете, скорость зависит от многих причин и меняется в зависимости от дня недели, времени суток, загруженности хостера и вашего местоположения. Ни на одну из них владельцы сайта повлиять не могут. Пожалуйста, постарайтесь зайти на сайт позже. К сожалению, эта рекомендация -- единственное, что я могу сделать со своей стороны.
"эмульсия не пролезает" -- оригинальное высказывание. Надо сохранить, для истории. (Только замечу в скобках, что правильно пишется "Э-мульсия" - с большой буквы и дефисом. Это принципиально! )
Неактивен
Прочитал отрывок и сразу захотелось "проявить Э-мульсию неограниченно" и "встретить явление в готовности". А то, не ровен час, рехнешься от таких текстов...
Неактивен
Юрий, Андрей, я ждал подобной реакции. Она меня не удивляет.
Мой ответ таков. Если автор сам понимает необычность, а то и неестественность того, что и как он пишет, т.е. вводит те или иные художественные элементы сознательно, то критики уже опоздали с критикой.
Поверьте, в целостном тексте "Э-мульсии" вы бы отыскали так много режущих слух оборотов, что мне не стоит оправдываться за каждый в отдельности. Да, каждый из них сам по себе может кому-то казаться уродливым, но все вместе они работают на результат. Главное -- чтоб автор знал, что он делает.
Ахинею? Нет, сюрреализм.
Отредактировано 2А.Б. (2009-12-27 04:54:20)
Неактивен
2А.Б. написал(а):
Да, каждый из них сам по себе может кому-то казаться уродливым, но все вместе они работают на результат. Главное -- чтоб автор знал, что он делает.
Ахинею? Нет, сюрреализм.
И каков результат?
Неактивен
Какой-нибудь первый-второй курс факультета журналистики развлекается.
Неактивен
Уважаемый 2А.Б., я снял свои намеки на неврологию. Извините - погорячился. Если же говорить серьезно - то я не вижу достоинств в этом тексте. На мой взгляд, ПОКА это плохо и слабо. Манерно, претенциозно, витиевато, многословно и слишком туманно.
Сюрреализм - не вывеска всегда открытого заведения. Это направление в литературе (в основном в поэзии), ограниченное рамками места и времени. Назвать себя сюрреалистом - еще не значит стать им.
Неактивен
невроз - это у меня. тут сайт забабахан, во всю, только канал толще не удалось купить
Неактивен
Андрей,
как вы знаете, оценка автором своего творения и оценка читателем всегда различны.
Вы приводите определения "манерно, претенциозно, витиевато, многословно и слишком туманно", и я понимаю, откуда возникает такое ощущение. Прежде чем пояснить, прокомментирую свое использование термина "сюрреализм".
Возникнув в искусстве, он вошел в бытовую речь для выражения чего-то броского и неестественного. Именно в этом, бытовом, понимании я и использовал его. Мне было нужно направить читателей темы на оценку в определенном, пусть и размытом ключе. Я не скрываюсь за ним, как за щитом. Более того, сам для себя я не определяю свою работу как сюрреалистическую. Но дать более точный термин -- означало бы ввести читателей темы в еще большие затруднения.
Что ж, думаю, теперь все-таки стоит подробнее пояснить мое, авторское, понимание вещей, не скрываясь за вывесками.
В техническом плане этот текст является "синтетическим". Он не написан спонтанно, он от и до выстроен логически, "из головы", и в действительности моя манера письма является не сюрреалистической, а аналитической.
Как следствие, текст утрачивает легкость разговорной речи или книжной речи, приближающейся к разговорной. Однако, в моем понимании, синтетическая техника письма совершенно вынужденная. Я создаю сложный фантастический/фэнтезийный мир, и читатель не знает о нем ничего. Как следствие, мне необходимо знакомить читателя с неизвестными ему закономерностями и взаимосвязями этого мира на всех уровнях произведения -- от выбора слов, через построение фраз и до композиции сцен -- глав -- произведения целиком. Я не могу полагаться на то, что обыденная, легкая для восприятия речь решит мои задачи. Не решит. Но я и не рассчитываю на то, что мгновенно найдется читатель, кто сможет понять и оценить такого рода работу. Не мгновенно, но искать стоит с самого начала. Таково мое понимание ситуации.
Олег,
да, объем графики и сервисных скриптов большой. Это проблема, но внешний вид и функциональность мы поставили на первое место по значимости.
А вообще, этот форум -- единственный, на котором я получаю развернутые комментарии, за что очень благодарен участникам.
Неактивен
2А.Б. написал(а):
В техническом плане этот текст является "синтетическим". Он не написан спонтанно, он от и до выстроен логически, "из головы", и в действительности моя манера письма является не сюрреалистической, а аналитической.
мне необходимо знакомить читателя с неизвестными ему закономерностями и взаимосвязями этого мира на всех уровнях произведения -- от выбора слов, через построение фраз и до композиции сцен -- глав -- произведения целиком. Я не могу полагаться на то, что обыденная, легкая для восприятия речь решит мои задачи. Не решит
Мне думается, вы ломитесь в открытую дверь Эта задача давно решена. Достаточно почитать Арно Шмидта и Джеймса Джойса. После них все попытки такого рода выглядят как эпигонство.
Неактивен
Андрей Кротков написал(а):
Мне думается, вы ломитесь в открытую дверь Эта задача давно решена. Достаточно почитать Арно Шмидта и Джеймса Джойса. После них все попытки такого рода выглядят как эпигонство.
Приму к сведению. Спасибо.
Неактивен