Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Я ухожу из яви внутрь себя, -
И свет вокруг сгущается в чернила,
Но здесь, внутри, стеная и скорбя,
Над тем, что заживо похоронила, -
Болит душа, пронзён её обьем
Предательством и благовидной ложью,
Но ампутировать любовь, живьем,
Как крылья - бабочке, душе так сложно...
Здесь, в полной амнезии я живу,
В свои утраты падая, как в бездну,
И не хочу держаться на плаву
Смирением и выдержкой железной.
Не протестую голубой мечтой,
Не выживаю ожиданьем чуда...
И здесь, за гранью, мир такой простой
Не то, что - наяву, где есть Иуда...
Здесь ждут меня пустые зеркала,
Их общество наивно обсуждает
Все то, что я сносила, как скала,
И с чем мирилась простота святая...
Здесь манит паранойя в антимир,
И сущность не противится соблазну -
Отдаться притяженью черных дыр,
На кванты таять, падая, - согласна...
Так славно здесь остаться... - и не быть,
Порвать звено в цепи реинкарнаций,
Что б, никогда потом - не полюбить,
И тем к предательству не прикасаться.
Но жизнь со свистом режет темноту,
И дурнота врывается со светом -
Я возвращаюсь в быт, - я снова тут,
В убийственно-реальном мире этом...
Отредактировано Дикая плоть (2006-07-10 00:16:25)
Неактивен
Симпатишное
Неактивен
Да вроде одиннадцать, как и в каждой второй строке...
Неактивен
Тань, мне нравится. "К одиночеству приходят зеркала....." ЗдОрово, вообще, просто нравится.
Неактивен
Неактивен
Молча апплодирую и киваю
(только мне слегка непонятна 5 строчка снизу...)))))
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
Я ухожу из яви внутрь себя, -
...................................................
Я возвращаюсь в быт, - я снова тут,
В убийственно-реальном мире этом...
1. Что б, никогда потом, - не полюбить,
эта строчка не нравится почему-то, но объяснить затрудняюсь (чтоб -очепятка,и потом кажется лишним ибо никогда не полюбить равносильно варианту с потом....
2. здесь, за гранью, мир такой простой = здесь, внутри, стеная и скорбя,
как-то не вяжется, вступает в противоречие...
3.Болит душа, пронзён её обьем (душа бестелесна, след, объема иметь не может, равно как и контуров, веса и проч присущей физическим телам ерунде....
4. жизнь со свистом режет темноту,- для меня непонятно очень (представьте - смерть со свистом режет свет... (аналогичное выражение))
5. И сущность не противится соблазну - не пойму какая такая сущность (сущность человека- типа душа его ?
6. Их общество (не сразу понял, что имеется ввиду общество зеркал, которое обсуждает....причем наивно ....?
какое-то противопоставление одиночества и общества зеркал....
В общем- для меня стих чрезвычайно запутанный, перенасыщенный непонятными образами автора,
Слова паранойя, антимир, стеная,реинкарнаций- перенасыщают и без того насыщенный образами стих (притяженье черных дыр, льнут зеркала, не прикоснуться к предательству, ампутировать любовь живьем...)
мне кажется, "это не есть хорошо".
7 Не то, что - на мой (опять же может только мой) слух запятая в середине "не то что -наяву "-излишня и затрудняет прочтение
8."за гранью, мир такой простой" - стих не дает такого впечатления.Сложен для восприятия.Очень философичен.
С уважением к Вашему таланту. Наверное я еще не достиг высот понимания такой лирики. поэтому так критически.
с теплом
С.
Неактивен
карандаш написал(а):
Дикая плоть написал(а):
Я ухожу из яви внутрь себя, -
...................................................
Я возвращаюсь в быт, - я снова тут,
В убийственно-реальном мире этом...1. Что б, никогда потом, - не полюбить,
эта строчка не нравится почему-то, но объяснить затрудняюсь (чтоб -очепятка,и потом кажется лишним ибо никогда не полюбить равносильно варианту с потом....
2. здесь, за гранью, мир такой простой = здесь, внутри, стеная и скорбя,
как-то не вяжется, вступает в противоречие...
3.Болит душа, пронзён её обьем (душа бестелесна, след, объема иметь не может, равно как и контуров, веса и проч присущей физическим телам ерунде....
4. жизнь со свистом режет темноту,- для меня непонятно очень (представьте - смерть со свистом режет свет... (аналогичное выражение))
5. И сущность не противится соблазну - не пойму какая такая сущность (сущность человека- типа душа его ?
6. Их общество (не сразу понял, что имеется ввиду общество зеркал, которое обсуждает....причем наивно ....?
какое-то противопоставление одиночества и общества зеркал....
В общем- для меня стих чрезвычайно запутанный, перенасыщенный непонятными образами автора,
Слова паранойя, антимир, стеная,реинкарнаций- перенасыщают и без того насыщенный образами стих (притяженье черных дыр, льнут зеркала, не прикоснуться к предательству, ампутировать любовь живьем...)
мне кажется, "это не есть хорошо".
7 Не то, что - на мой (опять же может только мой) слух запятая в середине "не то что -наяву "-излишня и затрудняет прочтение
8."за гранью, мир такой простой" - стих не дает такого впечатления.Сложен для восприятия.Очень философичен.
С уважением к Вашему таланту. Наверное я еще не достиг высот понимания такой лирики. поэтому так критически.
с теплом
С.
А все очень просто - я описывала свой обморок, и потом приход в сознание снова, - я ходила в свой внутренний мир, где душа хоронила любовь, болела и стенала, - Этот мир хоть и болезненный , но для израненной души все же в нем оставаться проще чем в реальности, только потому, что там нет Иуд, нет предательства.
Безусловно это гипербола - (преувеличение) - художественный приём.
Отредактировано Дикая плоть (2006-07-08 19:05:45)
Неактивен
Далия Потомова написал(а):
Молча апплодирую и киваю
(только мне слегка непонятна 5 строчка снизу...)))))
5-я строка- переносный смысл, что б меня не предали снова, что б даже не прикасаться к предательству.
Благодарю за апплодисменты!
Неактивен
Стих очень глубокий,по-настоящему осмысленный.Как говорят: Сыт голодному не верит.Кто не испытал того состояния,тот не поймёт его.Да это и не обязательно.
В мире много есть ещё не понятого,но отвергать мы не имеем права его.
У каждого Храма своя колокольня на башенке
Отредактировано Лина Томчи (2006-07-09 01:02:58)
Неактивен
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,
Тань, стихтворение отличное!
Ни о какой перенасыщенности образов и речи быть не может...
Согласен с Линой... Сильно, глубоко, заставляет задуматься...
Но, мне кажется, есть основательные сбивы в смысловых ударениях. Тормозится восприятие...
Посмотри, ладно?
"А в остальном, прекрасная маркиза..."
C теплом,