Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Я в этом Мире не живу,
Я будто сплю и ясно вижу,
Как предназначенное свыше,
Осуществляют наяву
Персты Судеб, что нами движут,
Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву.
Есть в этом кружеве дорог
Причинно-следственные связи,
Где каждый узел быть обязан
На нужном месте, в нужный срок,
Наверно, в этом Высший Разум,
Жаль только, что однообразен
Нас всех венчающий итог.
Я и проснуться не могу,
Лишь наблюдаю обалдело,
Как обреченно тянет тело,
Вполкруга выписав дугу,
Свой воз невзгод окаменелых,
И приготовлен саван белый
Уже на будущем шагу.
Ещё душа стремится ввысь,
К слиянью с радужным сияньем,
Но тянет наземь постоянно
Всепонимающая мысль -
Сомнамбулизм мой окаянный,-
О том, что выткан без изьяна
Узор Судьбы, как Высший смысл.
И... вяжутся морским узлом
Мои привычки со смиреньем,
И Дух в иное измеренье
Идет вести войну со Злом, -
А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье
В маразме... и конец потом.
Отредактировано Дикая плоть (2006-07-06 09:16:46)
Неактивен
Тань, мне нравится. Проверь только: вполкруга вписав дугу.
Узор судьбы! Классные образы!
Спасибо.
Неактивен
Неактивен
Спасибо, Галочка, точно - ошиблась - поправила!
Спасибо Саша!
Отредактировано Дикая плоть (2006-07-05 23:06:17)
Неактивен
симпатишное
Неактивен
Слова кумира:
"Душа запомнила: зима была,
Душа - как замок под замком.
Я - молодая, как сомнамбула,
Тащила саночки с сынком." - (с) Вероника Долина.
И, разумеется, я пошла на название.
Общее впечатление - ровное.:|
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
Предыдущий глагол относился к узлам, а последующего не наблюдается.
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
Не сочтите разгромом - просто есть непонятки, требующие толкования.
Неактивен
olgerd написал(а):
Слова кумира:
"Душа запомнила: зима была,
Душа - как замок под замком.
Я - молодая, как сомнамбула,
Тащила саночки с сынком." - (с) Вероника Долина.
И, разумеется, я пошла на название.
Общее впечатление - ровное.:|
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
Предыдущий глагол относился к узлам, а последующего не наблюдается.
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
Не сочтите разгромом - просто есть непонятки, требующие толкования.
У плоти как раз глазья есть, у нее еще и ушья, и ноздрьи, и еще какие-то органы... Ха-ха...
Неактивен
Antosych написал(а):
olgerd написал(а):
Слова кумира:
"Душа запомнила: зима была,
Душа - как замок под замком.
Я - молодая, как сомнамбула,
Тащила саночки с сынком." - (с) Вероника Долина.
И, разумеется, я пошла на название.
Общее впечатление - ровное.:|
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
Предыдущий глагол относился к узлам, а последующего не наблюдается.
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
Не сочтите разгромом - просто есть непонятки, требующие толкования.У плоти как раз глазья есть, у нее еще и ушья, и ноздрьи, и еще какие-то органы... Ха-ха...
???:o
И Вы, голубчик, плотью эту жисть-жистянку созерцаете? Или всё-таки конкретизируя, глазьЯми непосредственно?
Неактивен
olgerd написал(а):
Antosych написал(а):
olgerd написал(а):
Слова кумира:
"Душа запомнила: зима была,
Душа - как замок под замком.
Я - молодая, как сомнамбула,
Тащила саночки с сынком." - (с) Вероника Долина.
И, разумеется, я пошла на название.
Общее впечатление - ровное.:|
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
Предыдущий глагол относился к узлам, а последующего не наблюдается.
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
Не сочтите разгромом - просто есть непонятки, требующие толкования.У плоти как раз глазья есть, у нее еще и ушья, и ноздрьи, и еще какие-то органы... Ха-ха...
???:o
И Вы, голубчик, плотью эту жисть-жистянку созерцаете? Или всё-таки конкретизируя, глазьЯми непосредственно?
Глазья - это ведь тоже плоть! Значит, плотью. Конечно, лучше бы плоть убрать, легче бы и жизнь была, и стихотворение...
Неактивен
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если "я ощутил её желание всей плотью (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...
Отредактировано olgerd (2006-07-06 15:49:59)
Неактивен
olgerd написал(а):
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если "я ощутил её желание всей плотью (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...
А что такое по Вашему, плоть, только мягкие ткани!? Конечно всем телом мы не покусываем, но частью его - можно!
Неактивен
Antosych написал(а):
olgerd написал(а):
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если "я ощутил её желание всей плотью (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...А что такое по Вашему, плоть, только мягкие ткани!? Конечно всем телом мы не покусываем, но частью его - можно!
ууу, как всё запущено...
А если абстрагироваться от общепоэтических образов и перейти конкретно к анатомии, то рот - не плоть, глаза - не плоть, поскольку плоть - мышцы, мясо.
Антосыч, радость моя в споре, мы вообще-то не про то уже, в медицину попёрло, потом в генетику снесёт, а изначально я сказала, см. ранее - "не воспринялся образ созерцанье плотью".
Это примерно также "изяЧно", как "она уронила ресницы на скулы" - я читала подобное у кого-то на Стихире, долго восхищалась:D
Мне бы авторское мнение услышать, а мы тут можем до-о-о-лго форум топтать и ни до чего не договоримся, вот.
оффтоп - а мне ОТПУСК подписали - ыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!:star::jump3d::jump:
Неактивен
olgerd написал(а):
Antosych написал(а):
olgerd написал(а):
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если "я ощутил её желание всей плотью (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...А что такое по Вашему, плоть, только мягкие ткани!? Конечно всем телом мы не покусываем, но частью его - можно!
ууу, как всё запущено...
А если абстрагироваться от общепоэтических образов и перейти конкретно к анатомии, то рот - не плоть, глаза - не плоть, поскольку плоть - мышцы, мясо.
Антосыч, радость моя в споре, мы вообще-то не про то уже, в медицину попёрло, потом в генетику снесёт, а изначально я сказала, см. ранее - "не воспринялся образ созерцанье плотью".
Это примерно также "изяЧно", как "она уронила ресницы на скулы" - я читала подобное у кого-то на Стихире, долго восхищалась:D
Мне бы авторское мнение услышать, а мы тут можем до-о-о-лго форум топтать и ни до чего не договоримся, вот.
оффтоп - а мне ОТПУСК подписали - ыыыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!:star::jump3d::jump:
Да, ладно, согласен я, согласен... Сейчас на форуме затишье, так почему бы не потоптаться. Перед отпуском и пошутить не грех...
Неактивен
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Толкую:
Крыжат - употреблено в значении: встреча - произошла - крестик на канву - исполнено.
нет встречи - нет крестика. Смысл - Судьбы заданы, запрограммированы, а мы лишь исполлняем должное, как сомнамбулы, и за нами следят, как мы исполняем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Наверно, в этом Высший Разум" - вероятно из-за отсутствия глагола в данной ситуации стоит поставить тире, хотя по тексту - эта фраза выглядит как догадка гит.героя, и смысловое ударение падает на " в этом", я сочла
уместным не поставить это тире.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В данном контексте - бездумная,бездушная и бездуховная плоть - сомнамбула - созерцает ... так чем же ей ещё созерцать - глазами, отрешенно, ибо разум её бездействует.
Надеюсь разьяснила. С уважением -Татьяна
Отредактировано Дикая плоть (2006-07-06 18:34:30)
Неактивен
Духовное сушество воспринимает обычно через органы восприятия, органы восприятия, это еще и органы чувств, и все ораганы восприятия так или мначе плотные, а не бесплотные...Глаза, ушные раковины просто воспринимают сигналы физической вселенной и направляют поток восприятия в разум, разум в свою очередь передает данные непосредственно, для дальнейщей оценки и осазнания духовному существу. Продвинутые вдуховном отношении существа могут воспринмать физическую вселенную непосредственно, не используюя промежуточные передающие и воспринимающие устройства, в том числе и разум... поэтому прямое наблюдение по качеству находится на порядок выше чем обычные способы восприятия человека.
Неактивен
olgerd написал(а):
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если - " я ощутил желание всей плостью" (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...
Так вы чем же вкушаете и обоняете - ну не духом же ?
Если "Я ощутил желание всей плотью" - то это и сухость во рту, и жар вдоль позвоночника, и учащенный пульс, и всякая секреторная деятельность - все это плотское, глаза, рот и уши, осязание и обоняние - суть плотские а не духовные, "бездумной плотью созерцаю" - это внутреннее безотчетное состояние - сомнамбулическое - ясно вижу и не понимаю как и что происходит,
Думаю - нонсенсом это не назовешь
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
olgerd написал(а):
ффыф, если следовать Вашей логике, то плотью не только созерцать можно, но и вкушать, и обонять???
Нет, если - " я ощутил желание всей плостью" (типа всем телом)" - это тактильное и плотью исполнимо, но плотью (телом суть) обонять, разгядывать и покусывать - это нонсенс...Так вы чем же вкушаете и обоняете - ну не духом же ?
Если "Я ощутил желание всей плотью" - то это и сухость во рту, и жар вдоль позвоночника, и учащенный пульс, и всякая секреторная деятельность - все это плотское, глаза, рот и уши, осязание и обоняние - суть плотские а не духовные, "бездумной плотью созерцаю" - это внутреннее безотчетное состояние - сомнамбулическое - ясно вижу и не понимаю как и что происходит,
Думаю - нонсенсом это не назовешь
Я, пожалуй, здесь соглашусь с Татьяной. Плоть - это тело целиком, противоположное - Дух.
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
что напрягло:
"Как встречи крестиками крыжат,
Узором хитрым на канву." - крыжить - отмечать крестиком, ведь так? А отмечают обычно на чём-либо, то бишь в Вашем варианте "на канвЕ". Возможно, Вы подразумевали значение "крыжить" как переносить метки? Но, прошу пардону, такое значение отсутствует, по-моему.
"Наверно, в этом Высший Разум" - а вот тут невнятна фраза, ибо глагола действия нет и вопрос возникает: "А что этот Разум?" явлен, виден, заметен, указан, etc...
--------------------------------------------------------------------------------------------
Толкую:
Крыжат - употреблено в значении: встреча - произошла - крестик на канву - исполнено.
нет встречи - нет крестика. Смысл - Судьбы заданы, запрограммированы, а мы лишь исполлняем должное, как сомнамбулы, и за нами следят, как мы исполняем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
"Наверно, в этом Высший Разум" - вероятно из-за отсутствия глагола в данной ситуации стоит поставить тире, хотя по тексту - эта фраза выглядит как догадка гит.героя, и смысловое ударение падает на " в этом", я сочла
уместным не поставить это тире.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
"А я могу лишь плотью бренной
Посозерцать свое старенье" - не воспринялся образ созерцанье плотью, поскольку непосредственно плоть созерцать не может - глазьев нет, вот
-----------------------------------------------------------------------------------------------
В данном контексте - бездумная,бездушная и бездуховная плоть - сомнамбула - созерцает ... так чем же ей ещё созерцать - глазами, отрешенно, ибо разум её бездействует.
Надеюсь разьяснила. С уважением -Татьяна
Доброго времени всем, автору вдвойне!!!
Разбираясь с толкованиями:
Всё-таки значение слова "крыжить" - помечать, но не переносить, а посему останусь при своём прочтении, а именно: крыжить на канвЕ...
Но, вот, давешние бухгалтерские разговоры: "Достань разноску, скричимся и скрыжимся по материалам" И каждая на своей "простынке" крестиком/галочкой/звёздочкой помечает наличие записи. На своей, заметьте, не перенося к соседке...
По "Высшему Разуму" - спасибо, всё понятно, Вы правы!
По "созерцательной плоти" - нет, не воспринимаю категорически.
Оставим спор, ибо автор имеет право на собственный, внутренне сконцентрированный взгляд на вещи, и переубеждать "смотри так, а не по-своему" - незачем, аха?
Впечатление от произведения - ровное, повторюсь.
Впечатление от беседы - положительное, коректность беседы -
Неактивен
Очень рада взаимопониманию в беседе, и сожалею, что стихо -трудновато понять. а очень бы хотелось второго!
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
Очень рада взаимопониманию в беседе, и сожалею, что стихо -трудновато понять. а очень бы хотелось второго!
Татьян, я поняла стих как признание автора в фатализме. Я тоже в этом направлении бываю сильна. Для себя в итоге решила, что судьба-судьбою, но я буду поступать так, будто этого нет всего. И знаете, неплохо получается.
Успехов
Неактивен
Елене Лаки написал(а):
Дикая плоть написал(а):
Очень рада взаимопониманию в беседе, и сожалею, что стихо -трудновато понять. а очень бы хотелось второго!
Татьян, я поняла стих как признание автора в фатализме. Я тоже в этом направлении бываю сильна. Для себя в итоге решила, что судьба-судьбою, но я буду поступать так, будто этого нет всего. И знаете, неплохо получается.
Успехов
Вы очень мудро решили! Я тоже временами склоняюсь к самодостаточности, но
чаще чувствую, что не я управляю своим бытиём - и просто удивляюсь, до чего изобретательна жизнь на удары... Хотя если вдуматься глубже - все вокруг меня - зеркало...
Неактивен
Дикая плоть написал(а):
Елене Лаки написал(а):
Дикая плоть написал(а):
Очень рада взаимопониманию в беседе, и сожалею, что стихо -трудновато понять. а очень бы хотелось второго!
Татьян, я поняла стих как признание автора в фатализме. Я тоже в этом направлении бываю сильна. Для себя в итоге решила, что судьба-судьбою, но я буду поступать так, будто этого нет всего. И знаете, неплохо получается.
УспеховВы очень мудро решили! Я тоже временами склоняюсь к самодостаточности, но
чаще чувствую, что не я управляю своим бытиём - и просто удивляюсь, до чего изобретательна жизнь на удары... Хотя если вдуматься глубже - все вокруг меня - зеркало...
На это счет ( в смысле ударов) у меня тоже есть придумка. Большие удары, к счастью, гости не частые. С ними все ясно. А по поводу мелких, думаю, что если иметь несколько направлений, или задач, то удар в одном из них воспринимается не сильно болезненно. Ох, люблю пофилософствовать.
Неактивен