Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Страниц: 1
Ф топку? (или "Слава Богу, что "афтар" уже не убьёт себя "ап стену")
ЩА!!! Выпью чего-нить покрепче томатного соку (копирайт Алисин) и буду своими грязными лапищами с несвежЫм маникюром мацать "за святое".
Подсунули мне тут для одного грязного дельца убогую такую книжонку. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для седьмого класса. Продиралась я сквозь тупорылые советы тупорыло же изложенные и абсолютно нереализуемые в реальной жЫзни (у-у-у, натватологила:P) И... ЧУ! Стишок в главе "Обвалы. Оползни. Сели":
... Оттоль сорвался раз обвал,
И с тяжким грохотом упал,
И всю теснину между скал
Загородил,
И Терека могучий вал
Остановил.
Вдруг, истощаясь и присмирев,
О Терек, ты прервал свой рев;
Но задних волн упорный гнев
Прошиб снега...
Ты затопил, освирипев,
Свои брега.
И долго прерванный обвал
Неталой грудою лежал,
И Терек злой под ним бежал,
И пылью вод
И шумной пеной орошил
Ледяный свод.
Радует, что заместитель министра МЧС РФ, под редакцией которого вышел учЁбник, который бы я назвала "Основы безотказного лишения себя жизни и деятельности", поконник классики (если он, ВАЩЕ, читал этот учебник, чего уж там редактировал... Но я подумала, хорошо, что оный классик не дожил до времён интернетовско-фабульных. Убили бы его тут "ап стену" и пошёл бы он и выпил "йаду" и не было бы у нас в анамнезе национального достояния, коим мы так размахиваем перед носом графоманов.
P.S. Впрочем, данный конкретный стишок, как по мне, т.е. ИМХО, сорри, говёненький.
Отредактировано Таша (2006-10-26 16:41:13)
Неактивен
Таша написал(а):
Ф топку? (или "Слава Богу, что "афтар" уже не убьёт себя "ап стену")
ЩА!!! Выпью чего-нить покрепче томатного соку (копирайт Алисин) и буду своими грязными лапищами с несвежЫм маникюром мацать "за святое".
Подсунули мне тут для одного грязного дельца убогую такую книжонку. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для седьмого класса. Продиралась я сквозь тупорылые советы тупорыло же изложенные и абсолютно нереализуемые в реальной жЫзни (у-у-у, натватологила:P) И... ЧУ! Стишок в главе "Обвалы. Оползни. Сели":
... Оттоль сорвался раз обвал,
И с тяжким грохотом упал,
И всю теснину между скал
Загородил,
И Терека могучий вал
Остановил.
Вдруг, истощаясь и присмирев,
О Терек, ты прервал свой рев;
Но задних волн упорный гнев
Прошиб снега...
Ты затопил, освирипев,
Свои брега.
И долго прерванный обвал
Неталой грудою лежал,
И Терек злой под ним бежал,
И пылью вод
И шумной пеной орошил
Ледяный свод.
Радует, что заместитель министра МЧС РФ, под редакцией которого вышел учЁбник, который бы я назвала "Основы безотказного лишения себя жизни и деятельности", поконник классики (если он, ВАЩЕ, читал этот учебник, чего уж там редактировал... Но я подумала, хорошо, что оный классик не дожил до времён интернетовско-фабульных. Убили бы его тут "ап стену" и пошёл бы он и выпил "йаду" и не было бы у нас в анамнезе национального достояния, коим мы так размахиваем перед носом графоманов.
P.S. Впрочем, данный конкретный стишок, как по мне, т.е. ИМХО, сорри, говёненький.
:mrgreen: Теперь я поняла, Таша, что Вас разозлило так надолго и чем Вам насолили учителя.
Неактивен
Учителя, Света, мне "насолили" ещё в СШ. Продолжали "солить", когда мой ребёнок учился в СШ. Ибо... Луччче промолчу. А то могу убить себя "ап стену" . Вспомните своих учителей. Вспомните, кто, в основной массе, работает в школе. И они, как правило, первое, с чем встречаются дети во "внешнем мире". Увы... Неплохие преподаватели изредка встречаются. Встретить настоящего Учителя - чудо. А сия деятельность (реферирование некоторых учебников) никак не связана с учителями. А вывешенное в ЧК, действительно, просто по дороге попалось. Ну, я и отвлекалась ненадолго. А учебники, в основном, жуткие.
P.S. Отрывок то из "нашего всего" как?
P.P.S. И по-поводу учитилей стишок есть. Не мой. Представителя дженерейшн некст. ЖЫстокий, но верный. ЩА, поищу.
Неактивен
"СЧАСТЛИВОЕ" ДЕТСТВО "
Пузырём всплывало из памяти детство.
Я практически все перепробовал средства,
Пытаясь "отмазаться" от происхождения.
Забыть навсегда свой День Рождения.
Забыть своих Первых Учителей,
Которые были - хуже зверей.
Указки, в момент, превращались в дубины:
Художники - кровью писали картины.
Поэты - визжали в диком психозе...
...короче...
...Детей "опустили" до стада в колхозе,
Которым командовал Бог-Председатель.
Мой Первый Учитель - мой первый предатель.
Настольные стёкла рвало ,как гранаты.
Дверные замки - дегенераты,
Молчали. В них вместо кляпа - был ключ.
Ангелы -дохли среди своих туч!
Начальные классы. Уроки насилия,
Где доброту заменила - Рептилия,
С паскудной Наукой о Власти,
Что право имеет на Детское Счастье.
Ваня Дронощук
Правда ведь...
Неактивен
Таша написал(а):
Учителя, Света, мне "насолили" ещё в СШ. Продолжали "солить", когда мой ребёнок учился в СШ. Ибо... Луччче промолчу. А то могу убить себя "ап стену" . Вспомните своих учителей. Вспомните, кто, в основной массе, работает в школе. И они, как правило, первое, с чем встречаются дети во "внешнем мире". Увы... Неплохие преподаватели изредка встречаются. Встретить настоящего Учителя - чудо. А сия деятельность (реферирование некоторых учебников) никак не связана с учителями. А вывешенное в ЧК, действительно, просто по дороге попалось. Ну, я и отвлекалась ненадолго. А учебники, в основном, жуткие.
P.S. Отрывок то из "нашего всего" как?
P.P.S. И по-поводу учитилей стишок есть. Не мой. Представителя дженерейшн некст. ЖЫстокий, но верный. ЩА, поищу.
Ладно, насчёт учителей я понимаю, честно говоря, - сама школу вспоминаю как страшный сон (стараюсь не вспомниать), а учителей хороших в жизни было всего несколько. Насчёт учебеников тоже согласна.
Стихотворение про Терек понравилось - сразу представляется, как он злится (своего любимого почему-то представляю, хотя он не часто злится, но, ведь, и Терек не часто из берегов выходит )
Смутили только
Вдруг, истощаясь и присмирЕв,
О Терек, ты прервал свой рЁв;
Но задних волн упорный гнЕв
Но, может, так можно. Или даже нужно :o
Отредактировано Света Титова (2006-10-26 20:41:14)
Неактивен
Таша написал(а):
"СЧАСТЛИВОЕ" ДЕТСТВО "
Пузырём всплывало из памяти детство.
Я практически все перепробовал средства,
Пытаясь "отмазаться" от происхождения.
Забыть навсегда свой День Рождения.
Забыть своих Первых Учителей,
Которые были - хуже зверей.
Указки, в момент, превращались в дубины:
Художники - кровью писали картины.
Поэты - визжали в диком психозе...
...короче...
...Детей "опустили" до стада в колхозе,
Которым командовал Бог-Председатель.
Мой Первый Учитель - мой первый предатель.
Настольные стёкла рвало ,как гранаты.
Дверные замки - дегенераты,
Молчали. В них вместо кляпа - был ключ.
Ангелы -дохли среди своих туч!
Начальные классы. Уроки насилия,
Где доброту заменила - Рептилия,
С паскудной Наукой о Власти,
Что право имеет на Детское Счастье.
Ваня Дронощук
Правда ведь...
Ужасно! Но я думаю, что сейчас уже не так. Да и не везде, слава Богу.
Неактивен
СЕЙЧАС?!!!!!!! Ещё хуже.
Ване - двадцать два года всего, кстати.
А "про "обвал - упал, обвал-лежал" я исчо мнениев хочу! Гей, комьюнити! Вы хде? Глагольно рЫфмуете на досуге, типа "загородил/остановил", "бежал/лежал"?
То то же... Не в глагольнЫх рЫфмах дело. И не в маниакальном подсчёте слогов. Не делает умение отличать ямб от хорея пиитом (ну, и не мешает, справедливости ради уточню . А что делает? И ответа-то нет такого.
Неактивен
Дополню из своего прошлого. Литература не покатила с 5-го класса, а филолог была кряжистой бабой - уверенной в себе и любящей унижать. Объем прочитанного (прежде всего фантастики) у меня был на порядок больше одноклассников, но здесь я ни разу не получил выше четверки, а уроки вызывали досаду и скуку... Теперь вижу, что она просто НЕ УМЕЛА выразить посыл авторов своими словами, а нудно бубнила по тетрадке и требовала буквального повтора ее казенных и пафосных клише.
Десятилетием позже (в середине 80-х) я встретил ее и заговорил о современных писателях, переводах в Новом Мире и даже самиздате; она смотрела на меня как зомби, и было видно, что она не только этого не читала, но и вообще не испытывала интереса к живой литературе... И ведь не мстил, ибо вопреки ей и всему, заново открыл мир книг и был счастлив этим!
Много позже, у моего старшего сына появился новый классный руководитель - филолог Н.Е., яркая женщина, похожая на режиссера Татьяну Лиознову; мы подружились с первого род. собрания, перезванивались и даже гуляли, говорили о русской прозе, воспитании примером и тп. Сын тоже полюбил ее, и подобное отношение педагога и ученика я видел лишь в романах Ефремова... Это наслаждение и желание самому сесть к ней за парту, закрыть глаза, и слушать, слушать...
Так что дело не лишь в школьной программе, а скорее в судьбе?
Отредактировано Евгений А. (2006-10-27 00:31:39)
Неактивен
Евгений А. написал(а):
Так что дело не лишь в школьной программе, а скорее в судьбе?
Действительно, Женя, это как повезёт, как судьба распорядится.
Неактивен
Евгений, "На Бога надейся, а сам - не плошай!" Эзотерика хороша в меру. Но и она не призывает ограничиваться только созерцанием. Действовать надо иногда. Мой приятель приложил некоторое количество усилий для того, что уволили училку "По" русскому (так говорят САМИ УЧИТЕЛЯ), а я то, грешным делом, полагала , что учат русскому за то что она была а) безграмотна; б) агрессивна ну и т.д. А преподавала - в одной из лучших московских гАмнАзий. Мой супруг предпринял аналогичные действия в отношении школьного психолОга, который всучивал детям каки-то невероятные тесты и выносил нелепые вердикты: "представляешь чашку сломанной - я тебе не завидую", "собираешься разрушить стену - твоё будуще - социальный изгой", "купаешься в озере - у тебя проблемы с сексом (!)". Наша - то дочечка росла (-тёт) в очень демократичной атмосфере и, приходя домой, рассказывает всё. Ей интересно, что папочка-то скажет;), ну так, не всем везёт. К вопросу о том, что не школа, а семья - главное. А многим школы - реально калечат психику. Хотя, человек - материя тонкая, неизученная... Что одному - хорошо, другому - смерть. Может тот, кому предписала эдакая песталоци быть изгоем - назло ей станет Ломоносовым. Комплексы правят/движут миром/мир. Но, хотелось бы - наоборот.
И когда талантливейший ребёнок пишет такие стихи:
Определить этот мир строчкой:
"ИДИТЕ НА ХЕР !!!", и в горло заточкой!
Ваши "квадратные" представления-
Убивают Стихи, и Сомнения!
Но скоро я удалю эту грыжу,
Потому что НЕНАВИДЕЛ, и НЕНАВИЖУ!!!
Это - печально. Ибо хочется, чтобы любили.
Неактивен
Согласна, что в школе бывает всякое... Наверное, она для того и существует, чтобы научить человека быть более терпимым и снисходительным к ошибкам других людей.
(А не только как источник знаний)
ЛВ
Неактивен
Людмила Василенко написал(а):
Согласна, что в школе бывает всякое... Наверное, она для того и существует, чтобы научить человека быть более терпимым и снисходительным к ошибкам других людей.
(А не только как источник знаний)
ЛВ
Школа существует для того, чтобы получить аттестат. Без которого не поступить в ВУЗ. Институт экстерната в РФ и недавних сёстрах - не приживается.
А стишок - то АСа как?
Неактивен
Света Титова написал(а):
Евгений А. написал(а):
Так что дело не лишь в школьной программе, а скорее в судьбе?
Действительно, Женя, это как повезёт, как судьба распорядится.
Мне очень повезло с педагогом по литературе - Екатериной Ивановной Семиниченко.
Она научила не пробегать тект, а именно читать. Через неё я и взял впервые осознанно книжки в руки.
СК
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
Света Титова написал(а):
Евгений А. написал(а):
Так что дело не лишь в школьной программе, а скорее в судьбе?
Действительно, Женя, это как повезёт, как судьба распорядится.
Мне очень повезло с педагогом по литературе - Екатериной Ивановной Семиниченко.
Она научила не пробегать тект, а именно читать. Через неё я и взял впервые осознанно книжки в руки.
СК
Сань, а для чего ты брал их в руки неосознанно?! Гы...
Неактивен
Картинке смотрел.
А потом перерисовывал.
А какие были без картинок, то в лес брал и там..
СК
Неактивен
Саша Коврижных написал(а):
Картинке смотрел.
А потом перерисовывал.
А какие были без картинок, то в лес брал и там..
СК
Мы с тобой не только ровесники, но и братья по неосознанному!
Неактивен
Страниц: 1