Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Художник ищет новые формы. В данном эксперименте идет прямое воздействие на бессознательное. Сознание, конечно, ни во что ни врубилось. А бессознательное сразу всё обессознало, и будет помнить всегда!
Неактивен
Вить, спасибо тебе из всех спасиб. Ты всегда очень ярко чувствуешь новое, так что тут дело не во мне - флейте, просто "так гениально слушаешь ты" . Правда бывают отзывы тоже приятные, на моё произведение "Романтический вечер двух влюбленных, проведенный на скамейке при луне" (воздействие на сознание, бессознательный же подтекст , открываемый чуть позже: " СЕГОДНЯ ТЫ УМРЕШЬ!") цитирую несколько рецензий: " Не ори на меня!!! ; " Психушка плачет от одиночества" ;; "ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ!!!". Это только доказывает , что воздействие на бессознательное не прошло зря , в общем произведение глубоко запало. Дабы более ширше представить новейшие стиль в литературе, коий открыл автор, представлю еще один подобный пример скрытого влияния на подкорку(одновременно хочу обратить твое внимание на усиление образа):
Живое.
Человек.
Девочка.
Девочка с куклой.
Девочка со спичками.
Девочка с ножом.
Девочка с топором.
Девочка с окровавленным топором.
Девочка в изорванной сорочке и с окровавленным топором.
Вот и сейчас ты сидишь за компьютером.Читаешь....И НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЕТ БЕДЫ!..
Отредактировано чернигов (2007-02-08 12:24:43)
Неактивен
чернигов написал(а):
ТЕБЕ ГРОЗИТ ОПАСНОСТЬ!
Блефуешь? )))
Неактивен
От тебя , Иван, ожидал жажду нового. Негативное парадоксальное внушение. заключается в название действия с одновременным указанием не совершать его. так как отрицания существуют только в языке, но не индивидуальном опыте ,бессознательное не обрабатывает лингвистические отрицания (или просто не обращает на них внимания)и негативные команды действуют как позитивные. например «не думайте о рыжей обезьяне» «вам нет необходимости расслабляться дальше»
Отредактировано чернигов (2007-02-08 14:51:00)
Неактивен
чернигов написал(а):
... представлю еще один подобный пример скрытого влияния на подкорку(одновременно хочу обратить твое внимание на усиление образа):
Живое.
Человек.
Девочка.
Девочка с куклой.
Девочка со спичками.
Девочка с ножом.
Девочка с топором.
Девочка с окровавленным топором.
Девочка в изорванной сорочке и с окровавленным топором.
Вот и сейчас ты сидишь за компьютером.Читаешь....И НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЕТ БЕДЫ!..
Знаешь, боевой товарищ! Я еще не настолько силён в классическом текстотворении, чтобы браться за эксперименты. Новое оно всегда магнитит. Но потребление нового - это завсегда легко и в радость, - а сотворение нового и возможно, когда ты не просто старое отринул, а вышел из массы его, как ракета из подводного ракетоносца и набмраешь высоту! - и нелегко оно до кровавого пота у иного может быть. Но до этого момента еще пошипеть в толще сопротивляющейся водной стихии прийдётся.
Теперь насчёт девочки.
В этой лесенке, как ни парадоксально, слово ЖИВОЕ - самое обраное для меня! И дальше по убывающей, - если веришь!
Девочка с окровавленным топором, - практически из непредставимого (для меня).
Девочка в изорванной сорочке и с окровавленным топором, как ни странно, более реальный образ, но непритягательный.
Когда ты разместил свой триллер-ужастик "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ" я так и не понял, какую задачу ты им пытался решить.
Тебе нужна лавинная реакция нарастающего ДЕЙСТВИЯ, после которого, хочешь ты или не хочешь, последует спад энергии и .... стоп-машина. Я же стремлюсь моделировать СОСТОЯНИЕ с минимумом действия, но с постоянным - пусть и невысоким - но постоянным! присутствием энергии от первого до последнего слова. У тебя - ВЗЛЁТ-ПОСАДКА, самая драматичная часть перелёта. У меня - следование на одной высоте по эшелону. Но ни одно ни второе не имеет никаких преимуществ. Всё дело лишь в том, как это подать. Моё предпочтение в том, чтобы написать предельно лаконично, предельно чётко и ясно по образу и спровоцировать к работе интуицию ... того, кто будет читать, а в первую очередь свою собственную. Ты называешь её подсознанием, а я интуитивной частью сознания, но по сути мы имеем ввиду одно, - так мне кажется.
Держись, брат.
Не уходи с головой в эксперименты. Нас еще правда жизни ждёт .... та самая ..... к которой мы приговорены )))
Неактивен
Позволь добавить от себя, дружище. Подражание (пусть и доведенное до мастерства у великих) отравляет художника . Эксперимент – лучшее противоядие. Неслучайно привожу эту дуалистическую пару – если не максимально не устремляешься в новое (не экспериментируешь ) , то ты максимально на месте. Посмотри, что происходит с поэзией? я тут купил Дебют- конкурсантов - обалдел, у половины - матюги - да и то не в тему? А что творится с ИЗО . Сейчас у художников девиз : если хочешь чтобы смотрели, зрителя надо остановить - то есть шокировать! Сейчас нужны картины, которые не похожи на картины в обычном их понимании. Тоже самое медленнее, но происходит с прозой ! каждая новая книга- шедевр (я говорю о действительно достижения в литре, а не о попкорне для быдла) становится очередным путешествием в запретную зону свободы. нужно не сочинять, а изобретать .
Неактивен
чернигов написал(а):
Позволь добавить от себя, дружище. Подражание (пусть и доведенное до мастерства у великих) отравляет художника . Эксперимент – лучшее противоядие. Неслучайно привожу эту дуалистическую пару – если не максимально не устремляешься в новое (не экспериментируешь ) , то ты максимально на месте. Посмотри, что происходит с поэзией? я тут купил Дебют- конкурсантов - обалдел, у половины - матюги - да и то не в тему? А что творится с ИЗО . Сейчас у художников девиз : если хочешь чтобы смотрели, зрителя надо остановить - то есть шокировать! Сейчас нужны картины, которые не похожи на картины в обычном их понимании. Тоже самое медленнее, но происходит с прозой ! каждая новая книга- шедевр (я говорю о действительно достижения в литре, а не о попкорне для быдла) становится очередным путешествием в запретную зону свободы. нужно не сочинять, а изобретать .
Помнишь: "Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться..."
Сегодня ты открыл нечто новое - назавтра оно уже перестает считаться таковым, а послезавтра о нём уже никто не вспоминает. Если ты ведёшь о новом в аспекте "как писать" - то результаты такого поиско-творчества, как правило, недолгоживучи. Если же вести речь о новом содержании, то это еще более бесперспективно, ибо - в продолжение цитаты:"... И нет ничего нового под солнцем." Не столь важно, по-моему, кто какими инструментами (техника, стиль) пользуется, сколько - насколько профессионально он этим пользуется. И даже тема или содержание не столь важны. Вопрос а что же тогда важно? Да именно сам процесс запечатления энергии чувств писателем и воспроизведения этой энергии в сознании читателя. Если создано произведение, то это всегда происходит. Если произведен лишь культурный продукт, то этого не произойдёт, хотя продукт может быть при этом с удовольствием - с большим ли, меньшим, но - потреблен.
Что происходит с поэзией? С настоящей - как со звёздами - ничего. Была, есть и будет. То что появилось возможность издавать всякую навозную жижу, - просто особенность времени. Не так давно, нельзя было! А сейчас можно ... матюки печатать. Пройдёт немного времени - снова запретят. И так до бесконечности. А звезды какими были, такими и останутся.
Примерно то же с ИЗО. Для создания настоящего произведения, кроме таланта, еще нужна основательная профессиональная подгоовка, способность свободно работать в рамках не одного, а многих стилей. Как правило, у большинства подвизающихся на площадке модерн-арта её нет. Что при это остаётся? Только одно: придумать и учудить нечто, что заставило бы зрителя остолбенеть и пережить культурологический шок. Но здесь снова-таки чем дальше, тем меньше будет желающих получать за свои наличные сеансы арт-шокотерапии от недоношенных и недоученных "гениев". Чернигов, товарищ! Как говорил в одном классном советском фильме "ПРЕМИЯ" персонаж - прораб: "Жизнь, она своё берёт". Все мы там будем! И гении, и простые, и новаторы, и консерваторы, и читатели, и писатели! И никто ни больше и не меньше того, что есть чистая энергия!
Обнимаю тебя, брат! До встречи!
Отредактировано jestem (2007-02-10 14:14:41)
Неактивен
Всё - правда! Мудрость какая-то в твоих словах! И в самом деле:
Что за суета!
Отдыхает, заживает во сне природа.
Спокойно поблёскивает космос.
А звезды, как и вчера, как и 10 миллиардов лет назад – всё так же горят.
Мои тревоги напрасны.
А можь всё-тки рванем в атаку, как тогда на Перекопе-то, можь подкинем уголя в топку заржавелого бронепоезда искусства . А можь перепрыгнем великих-то?
С теплом
Чернигов!
Неактивен
чернигов написал(а):
А можь всё-тки рванем в атаку, как тогда на Перекопе-то, можь подкинем уголя в топку заржавелого бронепоезда искусства . А можь перепрыгнем великих-то?
С теплом
Чернигов!
Как же не рванем? Непременно рванём! Я про бронепоезд уже давно взялся писать, да всё откладывал продолжить работу. Какоё у тебя чутьё на красную боевую сталь, товарищ! Наш час прийдёт! Верю.
jestem c пламенным приветом!
Неактивен