Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
Сгущались сумерки. Тёплая, липкая, непрозрачно-кисельная субстанция обволакивала тело. Нырнув в неё с головой и присев на корточки, Он почувствовал запах гниющей листвы, который сразу забил ноздри и гортань. Дышать стало трудно, тошнотворный запах бывшей растительной жизни напомнил Ему о том, что сам Он ещё жив. Пока жив.
Он аккуратно разгреб листву, на ощупь нашел гравировку на плите, и только после этого включил фонарик.
Луч света выхватил даты: 05.06.1978 - 05.06.2006.
Всё верно, это Её могила. Он хорошо помнил пятое июня, этот день врезался в Его память навечно.
Она была пьяна, до одури смеялась не только над Его шутками, но даже серьезные слова вызывали у Неё истерические взрывы хохота. И всё время повторяла: "Мне простительно, у меня сегодня день рождения". Это разозлило Его окончательно.
Он вспомнил Её глаза: зрачки расширились, когда Она поняла, что Он собирался сделать. Она не спросила "почему?" или "за что?", она просто прохрипела "прости", когда ремень затянулся на Её шее, и осталась несколько секунд до ухода в вечность.
Он и сам не знал "почему" или "за что", Ему просто не нравилось Её кокетство с другими, не нравились взгляды, которые Она бросала на других мужчин. Она была и должна была всегда оставаться только Его собственностью. Но Она этого не понимала... Не хотела понимать, и ушла...
Ушла и бросила Его один на один с ночными кошмарами, потому что оставила вместо себя месть, которая сумела превратить Его жизнь в жидкое месиво страхов. Он барахтался в этом болоте, молил Её прекратить спектакль. Она только посмеивалась и кроила Его жизнь на своё усмотрение. Это хуже измены, в сотни раз ужаснее самой страшной болезни, мучительнее и невыносимее самой жизни, потерявшей теперь и навсегда смысл. Именно это Он пришёл сказать Ей и попроситься в Её вечность.
Руки дрожали, Он долго искал упавшее на землю лезвие, нашёл и лёг на плиту лицом к небу.
Он представил, как завтра утром кладбищенский сторож найдёт Его, будет долго креститься и вздыхать, потом выпьет приготовленную стопку водки и закусит черным хлебом.
Пусть всё будет именно так...
Сквозь туман пробилась яркая звездочка и приветливо просигналила Ему. Пора... Решительный взмах рукой, и серая кисельная мгла расступилась перед Его новой дорогой.
- Стоп! Снято! Спасибо всем. Слава Богу - без дублей обошлось.
- Ну, ты, Ромео Маньякович, сегодня в ударе! Молодец!
- Завтра снимаем в павильоне.
Неактивен
Спасибо. Язык хорош. Но! Кое-что не стыкуется... Все написанное как-то для кино больше подходит. На экране хочется увидеть - тогда будет здорово. А как рассказ... Либо это голос за кадром (опять за кадром!), почти до самой концовки нагружающий нас психологизмом насилия и жесткой мортальности. А потом - смена кадра (снова я про кадр), все смеются, ассистент режиссера протирает шефу очки Или... Думаю, чтобы предполагаемый Вами эффект сработал, надо побольше описания действий - не рефлексий и воспоминаний, а глагольности в любом виде. Предикативности описываемого мало. Потому, хоть сюжет и выстроен на псевдоужасности, впечатления "отлива волны" нет.
Отредактировано Odissevs (2007-02-15 13:28:18)
Неактивен
Odissevs написал(а):
Спасибо. Язык хорош. Но! Кое-что не стыкуется... Все написанное как-то для кино больше подходит. На экране хочется увидеть - тогда будет здорово. А как рассказ... Либо это голос за кадром (опять за кадром!), почти до самой концовки нагружающий нас психологизмом насилия и жесткой мортальности. А потом - смена кадра (снова я про кадр), все смеются, ассистент режиссера протирает шефу очки Или... Думаю, чтобы предполагаемый Вами эффект сработал, надо побольше описания действий - не рефлексий и воспоминаний, а глагольности в любом виде. Предикативности описываемого мало. Потому, хоть сюжет и выстроен на псевдоужасности, впечатления "отлива волны" нет.
Вы правы - тут проба написания именно эпизода для кино
Мне вообще нравится экспериментировать. Чего только не пробовала: и иронический детектив, и монологи для сцены, и фантастику, и эротические рассказы, и сказки для взрослых. Что-то получалось, что-то нет. Но я не останавливаюсь, пишу ежедневно. Постепенно все свои пробы покажу.
С теплом,
ИриХа
Неактивен
To ИриХа: Может, замахнуться на ироническую пьесу для взрослых с эротико-детективным сюжетом?
Неактивен
Odissevs написал(а):
To ИриХа: Может, замахнуться на ироническую пьесу для взрослых с эротико-детективным сюжетом?
В соавторстве? :jester:
Отредактировано IRIHA (2007-02-16 10:21:31)
Неактивен
Не выйдет. Как показывает практика, большие вещи в соавторстве дистанционно не идут...
Неактивен
Odissevs написал(а):
Не выйдет. Как показывает практика, большие вещи в соавторстве дистанционно не идут...
Я только один раз писала в соавторстве, потому не могу ничего толкового ответить. Если вы более осведомлены, то, значит - правы
над вашим предложением подумаю
Неактивен
Между прочим, я достаточно серьезно. В наше время унификации и прочих диверсификаций жанровые смешения актуальны. Как кажется.
Неактивен
Odissevs написал(а):
Между прочим, я достаточно серьезно. В наше время унификации и прочих диверсификаций жанровые смешения актуальны. Как кажется.
Что-то все ответы пропадают Наверно, лишее пишу... :jester:
Вообщем, начинаю думать :working:
Неактивен
"Вы правы - тут проба написания именно эпизода для кино
Мне вообще нравится экспериментировать. Чего только не пробовала: и иронический детектив, и монологи для сцены, и фантастику, и эротические рассказы, и сказки для взрослых. Что-то получалось, что-то нет. Но я не останавливаюсь, пишу ежедневно. Постепенно все свои пробы покажу".
Не люблю ко всему подходить с точки зрения смысловой. Но, на примере попытаюсь порассуждать над собственным состоянием. Прихожу в гости, а хозяева подсовывают мне толстенный альбом с фотографиями искренне полагая, что просмотр чужих фото занятие для меня увлекательное. Я же не знаю, зачем мне нужно всматриваться в лица совершенно незнакомых людей.
Тренироваться писать ежедневно, наверное, полезно. Но скорее эта работа для себя лично, как и учеба.
То, что вывешивается на всеобщее обозрение не должно быть похожим на конспект. Вопрос "Для чего я это делаю?" не повредит любому из нас. Дабы в последствии за неимением ответов ссылаться типа "ах, да "побредила" немножко, поэкспериментировала чуть-чуть". Ну, с первой отговорки и спрос таков, а вторая - это уже серьезно.
И стопроцентно прав Александр, есть смысл в том, чтобы замахнуться на повесть или роман. Это очень дисциплинирует, концентрирует внимание к чему-то единому, а не дробит сознание по мелочам в зависимости от сиюминутного настроения. А зарисовочки настроенческие, конечно, нужно для себя делать, если вдруг навеет. Читателю же не всегда интересны просто мысли автора, которые расворяются в прострации без следа (пример с незнакомыми лицами из альбома).
P.S.Поделилась своими размышлениями, надеюсь никто не будет в обиде.
Неактивен
To renata:
Отредактировано Odissevs (2007-02-16 17:41:34)
Неактивен
renata написал(а):
"Вы правы - тут проба написания именно эпизода для кино
Мне вообще нравится экспериментировать. Чего только не пробовала: и иронический детектив, и монологи для сцены, и фантастику, и эротические рассказы, и сказки для взрослых. Что-то получалось, что-то нет. Но я не останавливаюсь, пишу ежедневно. Постепенно все свои пробы покажу".
Не люблю ко всему подходить с точки зрения смысловой. Но, на примере попытаюсь порассуждать над собственным состоянием. Прихожу в гости, а хозяева подсовывают мне толстенный альбом с фотографиями искренне полагая, что просмотр чужих фото занятие для меня увлекательное. Я же не знаю, зачем мне нужно всматриваться в лица совершенно незнакомых людей.
Тренироваться писать ежедневно, наверное, полезно. Но скорее эта работа для себя лично, как и учеба.
То, что вывешивается на всеобщее обозрение не должно быть похожим на конспект. Вопрос "Для чего я это делаю?" не повредит любому из нас. Дабы в последствии за неимением ответов ссылаться типа "ах, да "побредила" немножко, поэкспериментировала чуть-чуть". Ну, с первой отговорки и спрос таков, а вторая - это уже серьезно.
И стопроцентно прав Александр, есть смысл в том, чтобы замахнуться на повесть или роман. Это очень дисциплинирует, концентрирует внимание к чему-то единому, а не дробит сознание по мелочам в зависимости от сиюминутного настроения. А зарисовочки настроенческие, конечно, нужно для себя делать, если вдруг навеет. Читателю же не всегда интересны просто мысли автора, которые расворяются в прострации без следа (пример с незнакомыми лицами из альбома).
P.S.Поделилась своими размышлениями, надеюсь никто не будет в обиде.
Рассказы, Рената, я пишу всегда с удовольствием. То, о чем я сказала - всего лишь поиск себя. Естественно я уже определилась в жанре, мне ближе написание коротких историй о жителе города.
Повесть, роман - все есть в будущих планах, имеется что-то уже готовое, но не отредактированное.
Плох тот солдат, который не бредит генеральским чином. Разве с вами никогда не было такого, чтобы вы начинали читать чей-то рассказ, и после прочтения первых двух-трех предложений закрывали его? Уверена, что делали такое множество раз. Так же и с просмотром альбомамов с фотографиями. Всегда есть альтернатива - не смотреть их.
Неактивен