Приглашаем литераторов и сочувствующих!
Вы не зашли.
…Огромный чёрный зонт распластался над ними, словно намокшая птица. Мэг стояла, уткнувшись носом как раз туда, где у мужчины обычно находится узел галстука. Но рубаха Криса была расстёгнута, и Мэг всё вдыхала и вдыхала такой любимый запах… Запах своего мужчины. Она так крепко прижалась к Кристиану, будто хотела, чтобы вся её одежда, её кожа впитали бы его запах, и она увезла бы его с собой…
Ей страшно было оторваться о него. Тепло и ласка проведённой ночи окутывали их и, словно непроницаемый купол, защищали от дождя и посторонних звуков…
Но поезд дал прощальный гудок, суета на платформе пробудила их от этих то ли грёз, то ли полусна.
«Боже мой! - подумала Мэг, - нос и глаза совсем, наверное, опухли от слёз!»
- Мадмуазель, поторопитесь! – окликнула её проводница.
Мэг, не поднимая глаз, поцеловала Криса и, развернувшись на каблуках, быстро вбежала в вагон…
В вагоне было шумно. Хлопали двери купе, где-то выстрелила в потолок открываемая бутылка шампанского,
хныкал ребёнок… Обычная дорожная суета.
Она открыла дверь своего купе. Тётушка позаботилась, - купе было одноместным. Этот уютный закуток должен был перенести Мэг далеко на юг. Она закрыла дверь и бессильно опустилась на мягкий диван. Прислонившись к спинке дивана она, закрыв глаза, видела перед собой Криса. Загорелый, мускулистый… Прошлой ночью он подарил ей незабываемое ощущение полёта. Они обвивали друг друга, словно виноградная лоза. Мелькали тени на потолке, вырывались сладостные стоны… Только Луна своим хитрым зеленоватым оком подглядывала за ними сквозь полупрозрачные занавеси…
Мэг тряхнула головой, пытаясь вернуться к действительности. Открыла свою сумочку, что бы достать косметичку.
...Вагон тронулся так мягко, что, копаясь в своей сумочке в поисках пудреницы, Мэг не сразу поняла, что поезд уже едет. А когда взглянула в окно, то только и успела проводить взглядом уплывающий перрон, на котором несколько человек махали вслед уходящему поезду. Перрон оборвался как-то неожиданно, мелькнула стена вокзала с огромным циферблатом настенных часов, кажущихся под моросящим дождиком заплаканным глазом…
Дождик рисовал на вагонном стекле какие-то непонятные знаки, которые складывались в тарабарские слова, рисовал то пейзажи, то абстрактные картины, и за этим разрисованным дождиком стеклом таял в тумане такой любимый город с его прекрасными улицами, бульварами и площадями. Вот мелькнула среди домов размытая туманом ажурная ножка Эйфелевой башня.
Только вчера над этими улицами разносился запах жареных каштанов, слышались из приоткрытых дверей кафе звуки аккордеона и лёгкий женский смех. Но за ночь город сменил свой наряд. Художница-осень раскрасила города всего лишь в два цвета – серый и жёлтый. Серые кубики домов на полупустых улицах и золотистые пятна каштанов. Всё это казалось сквозь туман и дождь размокшей декорацией, забытой уехавшим догонять лето и солнце бродячим театром. Лишь иногда мелькал то там то тут яркий купол зонта…
Осень в Париже…
Мэг любила этот город в любое время года. Но осень была особенно хороша… Словно нежная песня об ушедшем лете. Жаль, что ей приходится уезжать именно сейчас.
…Можно было бы сварить кофе и сесть у открытого окна, откуда открывался чудесный вид на весь город, и наблюдать, как опускаются осенние сумерки, пустеют улицы. Включаются огни, которые кажутся сквозь дождь размытыми, и множество лучиков делает их похожими на жёлтые астры, которые продаёт на углу элегантная седая цветочница. Эту даму Мэг прозвала мадам Осень. Летом и весной на этом месте работала красивая молодая женщина, смешливая и задиристая.
Мэг было очень жаль покидать свою уютную маленькую квартирку. Она специально сняла её, не желая оставаться более в пустой и гулкой квартире в центре. Там всё напоминало о счастливых годах, проведённых рядом с матерью. Детская комната, с незапамятных времён наполненная мягкими игрушками, уютная кровать под кружевным балдахином. Там Мэг чувствовала себя принцессой.
Но мама вышла замуж, её новый муж был назначен на работу в Нью-Йорк, и они уехали. Мать Мэг была американкой, поэтому они собрались к отъезду в один миг. За двадцать лет, проведённых здесь, она так и не полюбила Париж.
Мэг промучилась почти год в огромной квартире и решила снять себе что-нибудь поменьше. За два года она превратила эту квартирку-студию в уютное гнёздышко, куда было так приятно возвращаться после занятий в университете. Гостей она не любила. Ей казалось, что они нарушат волшебную ауру её дома.
Лишь в последнюю ночь перед отъездом она пригласила в гости Криса.
…А город медленно уплывал за окном и постепенно становился полупрозрачным туманно-дождевой дымке, словно прикрытый серебристой органзой…
Как приятно прижиматься горячим лбом к прохладному стеклу вагонного окна! И было совсем непонятно, то ли на стекле дождик рисует свои картинки, то ли это слёзы Мэг пишут и пишут одно и то же слово: «Любимый…любимый…любимый…»
Прощай… Прощай! Прощай?...
Отредактировано RUTA JURIS (2006-09-18 20:54:43)
Неактивен
Нос опухший от слез..Круто.
Неактивен
Угу. А чего у Вас герои иностранцы, а не Иваны и Маруси? Это не минус вам, но и не плюс.
Скажу искренне, мне понравилось в вашем рассказе только... гхм... слово "органза", я его никогда не слышала, красивое слово
Неактивен
Ксюша,
органза - это такой мтериал, который раньше у нас назывался "газ". Наверняка, Вы встречали где-нибудь в старых книгах. Например, "...она была в лёгком ГАЗОВОМ платочке..." или "лёгкий ГАЗОВЫЙ шарфик изящно струился вокруг её шеи...". До революции у нас в России этот материал назывался - тафта.
А теперь, когда его стали снова выпускать после некоторого перерыва, то обозвали так, как его называют во всём мире.
Иностранные имена - условие издательства.
Отредактировано RUTA JURIS (2006-09-19 07:04:07)
Неактивен
Очень трогательно. мечта любой девушки, увидеть, и желательно конечно, не умереть а встретить Криса, Колю, Петю, Сашу...
Замечательно, например «циферблатом настенных часов, кажущихся под моросящим дождиком заплаканным глазом»
к дегтю:
1. Ей страшно было оторваться о него – оТ него
2. Вот мелькнула среди домов размытая туманом ажурная ножка Эйфелевой башня БашнИ.
Меня не смутило что имена заграничные, так как она двадцать лет живут в Париже. почему бы и не Мэг?.
Бонус:
Я помню осень, нас с тобой, Париж.
Как мы брели, под крошечным зонтом.
Струился дождь, стекали капли с крыш.
А те, что с неба… я ловила ртом.
А ты смеялся, руки подставлял,
Под этот дождь, осенний. Наугад
Мы шли. И ты спонтанно сочинял
Стихи без рифм, и томно, невпопад,
Смотрел в мои открытые глаза.
Твои стихи, без правил, от души
Лились. И ты сказал мне:
- Стрекоза,
Когда-нибудь ты просто напиши.
Мне пару строк, а может, целых пять
Я перестану думать, раз молчишь –
Забыла. Стрекоза, я должен знать
Ты помнишь осень, нас с тобой, Париж…
Неактивен
Респект автору, но, как говорится "не моё". Это для тёть из метрА и девочек, читающих Cosmo, а не для тех, кто "С Рублёвки". Это, тэк скэть, психотерапия формата Poketbook.
Моё мнение, естественно, не отменяет достоинства опуса. (Впрочем, как и его недостатки)
Неактивен
Набросок романа для убывающих и уже прибывших в отпуск женщин))) Вправду красиво!
Отредактировано ЖукоВ (2006-09-19 14:08:16)
Неактивен
Наташа!
Спасибо за прекрасные стихи.
Ошибки буду срочно исправлять.
Таша!
Так это и есть то самое чтиво для тёть из метрА. Издателство на них работает. именно покет-бук. Что означает -карманная книжка...
Значит, я правильно сделала, что выложила это на сайт.
Стало быть, попала в точку.
ЧТД.
Жуков,
И Вы точно угадали...
Продолжение обещаю не выкладывать, чтоб не обидеть здешнюю пишущую братию
Отредактировано RUTA JURIS (2006-09-19 16:03:36)
Неактивен
Качественный текст с хорошей коммерческой перспективой.
Неактивен
Черёмина написал(а):
Качественный текст с хорошей коммерческой перспективой.
Благодарю Вас, мэм...
Неактивен
Ксюша Пешкина написал(а):
Угу. А чего у Вас герои иностранцы, а не Иваны и Маруси? Это не минус вам, но и не плюс.
Скажу искренне, мне понравилось в вашем рассказе только... гхм... слово "органза", я его никогда не слышала, красивое слово
Ruta, соглашусь с Ксюшей....
По-мему, описание вагонной "суеты" не соответствует действительности....Там что-то про открываемое шампанское, плач ребёнка, это больше - по-русски.
Маленькая очепка:"Ажурная ножка Эйфелевой башнЯ" (уж не такая она ажурная...
Газ и тафта - это различные ткани.(но это к рассказу не относится) :coward:
С теплом к творческому человеку,
Ти
Неактивен
Постараюсь учесть Ваши замечания. Но имена - заказ издателя, увы... :-x
Отредактировано RUTA JURIS (2006-09-22 17:36:13)
Неактивен